Объяснение p-значений и статистической значимости

В статистике p-значения обычно используются при проверке гипотез для t-тестов, тестов хи-квадрат, регрессионного анализа, дисперсионного анализа и многих других статистических методов.

Несмотря на широкое распространение, люди часто неправильно понимают p-значения, что может привести к ошибкам при интерпретации результатов анализов и исследований.

В этой статье рассказывается о том, как понять и интерпретировать p-значения в ясной и практичной форме.

Пример 1.

Телефонная компания утверждает, что 90 % ее клиентов довольны ее услугами. Чтобы проверить это утверждение, независимый исследователь взял простую случайную выборку из 200 клиентов и спросил их, довольны ли они обслуживанием; 85 % ответили утвердительно. p-значение, связанное с данными выборки, составило 0,018.

Правильная интерпретация p-значения: если предположить, что 90 % клиентов действительно удовлетворены обслуживанием, то исследователь получил бы экстремальное различие в 1,8 %, что является наблюдаемым различием, фактически полученным в выборке, или случайным контролем. Ошибка выборки. .

Пример 2

Компания изобретает новый аккумулятор для мобильных телефонов. Компания утверждает, что новый аккумулятор работает по крайней мере на 10 минут дольше, чем старый. Чтобы проверить это утверждение, исследователи взяли простую случайную выборку из 80 новых и 80 старых аккумуляторов. Новые батареи проработали в среднем 120 минут (стандартное отклонение 12 минут), а старые — в среднем 115 минут (стандартное отклонение 15 минут). p-значение, полученное при проверке разницы средних в популяции, равно 0,011.

Правильная интерпретация p-значения заключается в том, что если предположить, что новая батарея служит столько же или меньше, чем старая, то случайная ошибка выборки приведет исследователей к наблюдаемой разнице, или к более экстремальной разнице в 1,1% исследований.

Как эффективно использовать SWOT-анализ

SWOT-решение — простой способ оценить все: от новых продуктов до карьерных возможностей. Вот несколько способов подготовки, проведения и оценки результатов

    Советуем прочитать:  Бесплатные медицинские услуги по полису ДМС в Москве

    Что такое SWOT-решение?

    SWOT-анализ — это алгоритм изучения текущей ситуации и выявления сильных и слабых сторон, возможностей и угроз. Его формат похож на сессию с коучем или психотерапевтом. Клиент формирует запрос, а эксперт ставит наводящие вопросы, которые помогают понять проблему или проект и как действовать.

    Бизнесмены, менеджеры или другие члены команды используют этот инструмент для оценки бизнес-идеи и поиска путей ее реализации. Например, топ-менеджер компании решает вывести на рынок новый продукт. Чтобы выяснить, какую маркетинговую стратегию использовать, они проводят совещание, на котором координатор (человек, который руководит обсуждением) изучает тему с четырех сторон. Они определяют сильные и слабые стороны, возможности и угрозы, связанные с компанией и новым продуктом. Проанализировав материалы конференции, они разрабатывают стратегию.

    {Пространство}

    SWOT-решение может быть использовано для. ● Оценка рисков перед выпуском нового продукта на рынок. Недавно созданный бизнес готовится выйти на рынок с новым продуктом. Компании необходимо понять, как сделать это быстро и адаптироваться к новым условиям раньше конкурентов. ● Решите, стоит ли расширять бизнес. Руководство компании хочет открыть производственное подразделение в новой стране. Используя SWOT-решение, компания должна понять, подходит ли выбранная территория для строительства завода и достаточно ли у нее ресурсов для реализации этого проекта. Обновление стратегии. Сотрудники компании разработали стратегию роста на год. Через три месяца им необходимо оценить, как она работает. Возможно, произошли внешние экономические изменения, такие как повышение цен на сырье или новое законодательство. В этом случае стратегию необходимо скорректировать. ● Решить проблему. Если продукт не приносит ожидаемых выгод, SWOT-решение поможет понять причину проблемы и пути ее решения. Например, служба технической поддержки медленно обрабатывает запросы пользователей, в результате чего они предпочитают пользоваться продуктом конкурентов. В этом случае службе поддержки необходимо проанализировать свои действия, изменить процедуры или усилить команду. Этот метод был придуман специально для того, чтобы помочь компаниям оценить эффективность своей работы и принять управленческие решения. Однако SWOT-решение можно использовать и для решения повседневных задач. Например, понять, готова ли семья переехать в другой город, стоит ли покупать машину или собаку. На занятиях по управлению проектами студенты ведут переговоры и принимают решения.

    Управлять разработкой сайта, организовывать работу команды разработчиков и дизайнеров и учиться находить работу во время прохождения уроков.

    Особенности и преимущества: различия и сравнения

    Компании делают акцент на том, насколько хорошо работают их продукты и как они меняют жизнь пользователей. Хотя эти понятия могут быть похожи, терминологические понятия совершенно разные.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock
    detector