Нарты (хан) — основной элемент кочевого населения. Здесь есть множество летних и зимних хабов, включая легковые и грузовые автомобили, летние и зимние ариши. Средний семейный караван насчитывает от 20 до 30 нартов, а более крупные семейные караваны — 30-40 лет. Однако они составляют лишь половину упряжек, используемых кочевыми семьями — в определенный момент маршрута весной летний ариш заменяется зимним, а осенью — наоборот (таким образом, общее количество упряжек на семью достигает 80-90). Дважды в год группы кочевников полностью обновляются. Кроме того, по пути следования караваны получают (или оставляют) индивидуальные лекарства (или продукты питания, лодки и т. д.). Кочевой результат достигается разными путями, тем, что спринты не только медленные, но и упорядоченные по маршруту путешествия, тем, что караваны регулярно обновляются сборными, которые заменяют спринты с их содержимым.
Ненецкие кочевники достигли уровня профессиональной «узкой промышленности» в искусстве изготовления и использования нар. В «Ненецких караванах» используется более десятка различных нарт. (NART (для лодок), Poakan и Janenhukan (для рыболовного снаряжения), Krums (для инструментов и рабочих приспособлений), Vandako (для одежды и кожи), lary-khan (для еды), Yu (для постельных принадлежностей, бревенчатых ящиков и домашней одежды), Yeya-Khan (для верхнего ядра), Nuto (для чума, котлов, нижнего ядра Нарта), Шабу или Шамей-хан (для чума, веток, листьев, «грязной» нарты для листьев из дома. и женской обуви), также в различных видах узоров: сюнка (нарта ручной работы для рыбной ловли), ханоко (детская нарта).
Техно-анимация.
Выносливые и подвижные (особенно легкие нарты, следующие за пятью оленями), нарты кажутся существами с особыми повадками. Передняя часть оленя (голова) называется хан’пыя (нос нарты), задняя — хан’ябцо (хвост нарты), а копыто — хан’ни (нога нарты). Ненет спонтанно или непреднамеренно пытается придать тарте характеристики и свойства живого организма. Это один из основополагающих принципов технологии и дизайна. Живые существа» органично двигаются и соответствующим образом взаимодействуют с природой и людьми. Помимо прочего, у нарты косые копыта, то есть она не вертикальна и не является оружейной установкой. Это делает нарту похожей на плазму, которая наклоняется или растягивается перед прыжком.
Принцип анимационного технического образа можно обнаружить и в построении группы нарт по «правилу скелета». Соединения между частями и компонентами NARTA жесткие. На конце одних деталей имеется квадратный шип, который входит в отверстие, сделанное с помощью дрели и ножа, и соединяется с соответствующими точками других деталей. Все части нарты сделаны из дерева и соединяются с помощью деревянных «гвоздей», прочность которых достигается за счет прочной «естественной» сварки деталей. Скелет нарты образуют «нос», «ноги», «хвост», «рыло» и «лапы». Тонконогому нарту не страшны ни скорость, ни гравитация. Они легко преодолевают снегопады, метели, болота и крутые берега, а при необходимости могут следовать за группами оленей.
Эта новость отличает симпатичных нордов от неуклюжих, чьи предполагаемые «красивые» и «практичные» черты всегда совпадают. В случае с грузом «скелетная» конструкция дополняется эстетикой нартовых галстуков. Элегантность и надежность сочетаются в упаковке, рассчитанной на длительное хранение и устойчивость к воздействию различных стихий. Восприятие нарты как живого организма дополняется привычкой постоянно поворачивать нарту носом к восходу солнца. В лагере нарты ставят «носом к солнцу» (на юго-восток). Нарта имеет свой возраст — от 3 до 10 лет (по рассказам тундровиков, нартам более 30 лет). Срок службы нарты можно увеличить, наложив на стертую подошву накладную сосну (теперь уже из пластика или листового металла).
Выносливые и подвижные (особенно легкие нарты, следующие за пятью оленями), нарты кажутся существами с особыми повадками. Передняя часть оленя (голова) называется хан’пыя (нос нарты), задняя — хан’ябцо (хвост нарты), а копыто — хан’ни (нога нарты). Ненет спонтанно или непреднамеренно пытается придать тарте характеристики и свойства живого организма. Это один из основополагающих принципов технологии и дизайна. Живые существа» органично двигаются и соответствующим образом взаимодействуют с природой и людьми. Помимо прочего, у нарты косые копыта, то есть она не вертикальна и не является оружейной установкой. Это делает нарту похожей на плазму, которая наклоняется или растягивается перед прыжком.
Принцип анимационного технического образа можно обнаружить и в построении группы нарт по «правилу скелета». Соединения между частями и компонентами NARTA жесткие. На конце одних деталей имеется квадратный шип, который входит в отверстие, сделанное с помощью дрели и ножа, и соединяется с соответствующими точками других деталей. Все части нарты сделаны из дерева и соединяются с помощью деревянных «гвоздей», прочность которых достигается за счет прочной «естественной» сварки деталей. Скелет нарты образуют «нос», «ноги», «хвост», «рыло» и «лапы». Тонконогому нарту не страшны ни скорость, ни гравитация. Они легко преодолевают снегопады, метели, болота и крутые берега, а при необходимости могут следовать за группами оленей.
Эта новость отличает симпатичных нордов от неуклюжих, чьи предполагаемые «красивые» и «практичные» черты всегда совпадают. В случае с грузом «скелетная» конструкция дополняется эстетикой нартовых галстуков. Элегантность и надежность сочетаются в упаковке, рассчитанной на длительное хранение и устойчивость к воздействию различных стихий. Восприятие нарты как живого организма дополняется привычкой постоянно поворачивать нарту носом к восходу солнца. В лагере нарты ставят «носом к солнцу» (на юго-восток). Нарта имеет свой возраст — от 3 до 10 лет (по рассказам тундровиков, нартам более 30 лет). Срок службы нарты можно увеличить, наложив на стертую подошву накладную сосну (теперь уже из пластика или листового металла).
Типы собачьих упряжек в зависимости от расположения погрузочной площадки:
Виды собачьих упряжек по преобладанию материала и исторической дате:
Сначала было дерево, но оно сгнило и сломалось, сталь, очень тяжелая, затем появились более легкие, из алюминия, самого современного на момент написания этой статьи, и углеродного волокна.
Главный тормоз (остле или каори — настоящие сани, деревянная палка с жестким тормозом — рука и мягкий тормоз — современные сани-коврик) [см. видео https://www. youtube. com/watch? v=ueru_chmi5s] Соединительные элементы (веревка, настоящие сани кожаные шнуры, гибкие пластиковые соединения с болтами)
[см. видео https://www. youtube. com/watch? v=ueru_chmi5s]
Скользящая подошва (пластиковая или алюминиевая) Скользящая подошва на подушке шины Скользящая подошва (сумка NARTHEX) колесо или другой компонент якорь/якорь или якорь/якорь (ручной тормоз) трос, тросик трос, трос тампоган или (учебное оружие, тросы для страховки грузов, тросы для подъема матрасов, тросы для тросов, резиновые тросовые держатели).
Как сделать абажур своими руками:
Простой ответ — мы не рекомендуем этого делать. Это дорого и гораздо дешевле иметь готовые. Это связано с тем, что вырезать каждый элемент и гнуть древесину в малых или больших партиях дешевле. Но если вам нужна связка для своих целей, а такой связки нет — флажки вам в руки. Попробуйте сначала диктанты от других производителей и, наконец, поймите, чего вы в итоге хотите. Не пытайтесь сэкономить на материалах — это экономия на безопасности. Особенно пугают туннели из ПВХ-пластика (люди хотят меньший вес, и эта идея приходит в голову тысячам людей. Не делайте этого — такой танк отправит вас в ад, возможно, в первые 10 минут).
Высота руля — от 80 до 100 см (высота талии или груди водителя) Ширина между протекторами (ширина нарты) от 50 до 80 см (ширина плеч водителя) Длина протектора под ногами — около 80 см (ширина шага водителя) Грузовое ложе — от 50 см до 2 м) Выступ переднего протектора перед грузовым ложе — от 25 до 50 см Общая длина нарты — от 160 до 380 см.
Если нарта складная, то высота в сложенном состоянии составляет около 30 см.