О чем: заключенная на один год, по одному психозу за раз, некогда самодовольная Салливан больше не контролирует свое тело и близка к потере рассудка. Но даже в ее обезумевшем сознании не могла родиться мысль, что она не случайная жертва, а тот, кто помог маньяку сделать выбор. Выжить любой ценой… Теперь Энни не остановится перед убийством.
Повествование построено в форме разговора Энни с психологом. Вернее, он построен скорее на монологах Энни, которые намекают на присутствие психолога.
Посланница Энни О’Салливан и представить себе не могла, что произойдет, когда она встретит привлекательного молодого человека, клиента, который захочет посмотреть дом — через несколько часов он эвакуируется подальше от других человеческих жилищ. — Неудачный месяц в ее жизни. Находясь в полной власти психически нездорового урода (так Энни называла психически индуцированного преступника), девушка была вынуждена приспосабливаться, чтобы выжить. Не только приспосабливаться к тщательному соблюдению ее быта, к восприятию образа и внешнего вида женщин, к своему нормальному поведению в спальне, но и обсуждать с ним личные споры и избегать его гнева, пытаясь вселить в нее уверенность в своих силах. «Можно многое пережить и жить дальше, но смерть — это навсегда» (эта фраза характеризует отношение Энни; он жил и хотел жить).
В романе Кинрга «Мизери» есть эпизод, в котором главная героиня, оказавшаяся во власти психопата, видит пытки и внезапно сожалеет о случившемся. Если бы ее жизнь сложилась иначе. Похожая сцена есть и в «Индуцированном n» — Энни видела светлую сторону преступника «Индуцированного n», иногда в дополнение к обычной ненависти, которую она испытывала к ужасному человеку. Прилагается. Читать историю Энни по-настоящему жутко. За этим романом стоит не только вымысел, но и реальные истории женщин, оказавшихся в похожей ситуации. Многие из них так и не были обнаружены, но некоторые вышли на свободу (как Наташа Камбос) и рассказали миру о тех ужасных вещах, через которые им пришлось пройти.
Ани удается сбежать, но только после того, как произошло нечто действительно ужасное. Теперь она снова в большом мире и пытается соединить кусочки своей жизни. И вдруг она понимает, что еще не все потеряно и что есть одна сторона ее истории с заманиванием, которую она еще не рассмотрела. Вторая часть этой истории не менее захватывающая, чем первая, — финальная развязка драматична и вызывает сильное сочувствие к главной героине.
Стиль хороший, история Энни звучит очень искренне — иногда запутанная, иногда сложная и подробная, трогательная, жуткая, увлекательная и манящая duction story помогает нам лучше понять ее, с воспоминаниями о ее юности и детстве. Ее новая жизнь полна страхов и попыток их преодолеть — читаешь дальше и веришь, что все это правда.
В целом, это захватывает. Трагические события меняют человека, и все уже никогда не будет как прежде, поэтому Энни должна выстраивать отношения, все элементы своей жизни и свое счастье. Автор доносит эти идеи явно, но без акцента — Энни рассказывает, мы слышим и делаем выводы.
‘Invitation duction’ — это не триллер. Это психологическая драма, поскольку акцент сделан на стремительном развитии событий и раскрытии преступления. Она эмоционально заряжена, макабрична и вызывает сильные психологические реакции, а также боль и страх. Но также страх и надежду.
Военнопленные.
Да, это именно то, чего я хочу от такой книги! Мне не совсем понятна логика, как в выборе книги, так и в предположении, что она мне понравится. Почему-то мне показалось, что эта серия вызывает у меня схожие чувства с «Проклятием зеленого проклятия» Роуз Сноу. Эту книгу я читала лично на одной конференции и не отшатнулась. Это даже не фэнтези, а научная фантастика, тем не менее. Но течение времени — часть воображения, и оно неизбежно влечет меня.
Бабушка нашей главной героини родилась в далеком будущем, но к тому времени, когда она застряла в XX веке, у нее была семья, дети и она виделась с внучкой. Правда, одна дочь погибла при трагических обстоятельствах, а вторая очень не хочет с ней связываться. Но тут к ним подходит бабушка и сообщает…
4
Сразу скажу, что книгу прочитать не успела (ну, кроме Жены путешественника), видела несколько фильмов на эту тему. Сама идея мне нравится, но посыл всегда один и тот же: «Мне не нравится идея, мне не нравится посыл, мне не нравится идея». Что лучше, если люди не смогут этого сделать». Я полностью с этим согласен. Проблема в том, что лично мне сложно увидеть логику сюжета, основные моменты более-менее понятны, но как только начинается скачок во времени, все понимание пропадает. Дело непонятное и потому не представляющее особого интереса.
3.5
Не могу сказать, что книга мне понравилась. Мне не нужно относиться к содержанию, сюжету или самим персонажам (ко всему вышеперечисленному у меня есть вопросы). Это связано с тем, что я не воспринимаю книги, которые путешествуют во времени. Мне сложно следовать логике. В голове крутятся мысли: «Как?» , «Почему?». , «но» и т.д., и в моей голове постоянно крутятся вопросы типа «но? « и т.д. И т.д. и т.п. Книги с подобной интригой всегда разбивали мне сердце, как бы автор не старался все разжевать. Сценаристы действительно старались, так как интересных исторических событий было очень мало. Мы видим, как Лиза Уокер пытается передать атмосферу 19 века. Однако логика иногда зависала с самого начала книги, поэтому некоторые поступки персонажей, как сюжетные, так и городские, эротические линии расстраивали.
Некоторые главы заставили меня вздрогнуть, некоторые фразы и …
2 Очередная неудачная попытка найти что-то приличное для поездки во времени.
Кто-то сказал мне, что эти книги вне времени и похожи на мою первую и единственную успешную серию, что совсем не так. Единственная аудитория, которая у них есть, — это общий сектор. Прохождение времени доступно только тем, у кого есть особые гены. Но даже концепция понимания времени отличается. Здесь изменения в прошлом — это изменения в настоящем. И зная это, существа, называемые временем, отправляют в прошлое историков, но те не наблюдают за происходящим за кустами, зато могут активно общаться со своими предками (и именно они соблюдают правила времени по невмешательству). Очевидно, что если это историки, то предполагается, что ни одна их фраза не может ничего изменить и что сам факт их существования даже не влияет на известную историю. Но такая позиция тоже не кажется мне логичной…
Неуместный детектив.
В День святого Валентина 1900 года, в начале нового, замечательного века, три девочки и профессор математики бесследно исчезли во время прогулки по лесу в частной женской школе-интернате во внутренних районах Австралии. На следующей неделе местные жители во главе с полицейским тщательно обшарили окрестности от нависших камней. Девушка ничего не помнит о случившемся и не может объяснить, куда делась ее подруга.
Под руководством канадского режиссера Ларисы Кондрацки съемочная группа австралийского телевидения скрупулезно воссоздала главную интригу фильма Питера Уира 1975 года по роману Джоан Линдсей. Непокорная девушка Миранда (Лили Салливан), богатая наследница Ирма (Самара Уивинг) и Флорос Марион (Мадлен Мэдден) кормят чувствительных девушек и влюбляют в себя подружек и девушек. Но только Миранда понимает, что выгодные вечеринки и свобода — это разные истории. Сериал странным образом умудряется не отказываться от хрупкой поэтической субстанции, которой славился его прототип. Девушка в цвету, солнце сияет в ее волосах, небо сдержанно, часы останавливаются в полдень на обрыве гибели из вечности. Двое мужчин, словно загипнотизированные, наблюдают за прыжком своего друга из ручья. Один из них улавливает в глазах Миранды отблеск жуткой свободы и преданно ищет ее, но находит колдовство. История перерастает в домыслы и сплетни, и юные ученицы шепчут друг другу в углу: боже мой, спячка была не в корсете! Приглашение на дукцию, изнасилование, скандал! Из чего сделаны эти девочки? Из шарфов и воздушных шариков, пазлов и желе. А еще из жэ и унижения, а не из хорошо нарисованных губ, дурных глаз и блевотины детского сада, мы видим, что это солнечная идиллическая поездка на День святого Валентина. Стиль.
Если основной сюжет сериала следует за фильмом, то второстепенные линии разветвляются, как сад с разными дорожками. Главная героиня сериала, Натали Дормер, не имеет ничего общего с пожилой, сварливой миссис Эпплъярд, владелицей пансионата из фильма 40 годами ранее. Персонаж Хестер представляет собой авантюриста с темным прошлым и респектабельную вдову. Он приехал в Зеленый Эпир из Англии. Здесь люди верят тому, что видят: проститутки, и они отдают тебя проституткам, называй себя вдовой, ты и есть вдова». История Эстер показана в правильном ключе. Бывшая сирота теперь заставляет трепетать бедную сироту Сару. Парадоксально, но, начиная жизнь с чистого листа на новом месте, бывшая жертва воссоздает вокруг себя лишь свои собственные прежние кошмары. Нет, это не сюрприз.
Таинственная тень, отбрасываемая поразительной биографией Эстер в «Потерянной истории девочки», усиливает догадки о том, что же произошло с ними на самом деле. Но, как и в случае с оригинальным фильмом, постоянные поклонники детективов останутся здесь без пищи — это бездонная викторианская история ужасов, лишенная воображения и противодействующая освобождению фантазии. Именно такая девальвация, без объяснения причин, превратила фильм Уилла в шедевр своего времени. И попытки деконструировать и собрать этот механизм заново можно признать успешными. Только обилие деталей по отношению к фильму упрощает и выравнивает повествование, а не выделяет его, вбрасывая несколько банальностей разрешения. Джоан Линдсей утверждала, что ее роман основан на реальной истории, а «Висячая скала» стала местной достопримечательностью после успеха фильма, а тайна пропавшей экономки превратилась в своего рода австралийскую «Тайну Дятлова». Однако на телевидении не было ничего такого, чего не было бы уже давно. В финале «Висячей скалы», очевидно, будет все.
Эстер, которая оставила несчастную Сару без отпуска, когда у девочки началась первая в ее жизни менструация, а затем отправила приемную девочку на пикник, говорит, что «то, что происходит в неподходящее время, определяет твою жизнь». Сам сериал был выпущен в то время, когда общественное мнение во многом определяется феминистской повесткой дня, но он виновен в том, что оказался преждевременным. Женщины и молодые девушки исчезают, поглощая окружающую их угнетающую среду. Это не история об обретении женщинами прав и свобод», — написал критик New York Times. Другое дело, что антидетектив с его расходящимися путями знаков едва ли интереснее самих детективов. Более того, это не совсем так. Жизнь вообще представляет собой стечение обстоятельств, ведущих к смерти, а свобода в ее идеальном воплощении и есть смерть. Загадка финала мистерии, заканчивающейся в воздухе, может добавить эту версию к числу показательных.
Пикник у Висячей скалы, 2018 г.