С 1 марта 2019 года аварийно-диспетчерская служба МФБ начнет работать в соответствии с новыми правилами, утвержденными постановлением Правительства РФ от 27 марта 2018 года № 331. Узнайте, к чему нужно подготовиться.
Аварийно-диспетчерская служба ежедневно контролирует работу внутридомовой инженерной системы и качество региональных ресурсов на стыке компонентов внутридомовой инженерной системы и центральной сети инженерно-технического обеспечения.
Аварийные службы устраняют неисправности и поломки внутренних технических систем домов и принимают незамедлительные меры по обеспечению безопасности жителей в случае возникновения чрезвычайной ситуации или непосредственной угрозы.
Собственники и пользователи помещений в МФБ могут подавать заявки в АДС для выполнения других обязательств управляющей организации, ТСЖ или ЖСК.
Орган управления, ТСЖ и ЖСК обязаны организовать надлежащую и отвечающую всем требованиям аварийно-диспетчерскую службу дома.
Условия для устранения аварий
В настоящее время условия устранения аварии сформулированы в ПП РФ № 416 нечетко. Утверждается, что помощник прокурора должен немедленно устранить засоры во внутренних системах механической очистки воды и канализации.
Сроки устранения аварийных отказов во внутренних технических системах холодного и горячего водоснабжения, очистки сточных вод, внутренних системах отопления и энергоснабжения не указаны.
Советники решили, что, поскольку телепорты еще не изобретены, необходимо определить подробный график устранения аварийных ситуаций. Согласно новым правилам, которые вступают в силу 1 марта 2019 года, аварийно-диспетчерская служба должна в течение пяти минут отреагировать на звонок собственника или жильца здания в МФД. Они не могут заставлять никого ждать дольше.
Если у них нет времени на ответ, они должны перезвонить в течение 10 минут после получения вызова. В качестве альтернативы предоставьте возможность оставить голосовое сообщение или сообщение по электронной почте. АТА должен рассмотреть его в течение 10 минут после получения такого сообщения.
30 минут с момента регистрации запроса дается внутренней системе HYPTAS на определение аварийной ситуации. Xyta, канализация, отопление и электроснабжение. 2 часа с момента регистрации заявки могут быть предоставлены для устранения засоров во внутренней системе канализации.
Однако само происшествие должно быть устранено в течение трех суток, не позднее с момента возникновения аварийного повреждения. При этом в случае возникновения такой аварийной ситуации АДС гарантирует предоставление коммунальных услуг в сроки, не нарушающие установленный отпускной период при предоставлении коммунальных услуг.
Кроме того, в случае аварийного повреждения внутренних технических систем дома, обеспечивающих горячее и водоснабжение, водоотведение и отопление, ADF обязан уведомить об этом орган местного самоуправления. Характер повреждения и срок его устранения.
Ущерб устраняется в течение двух часов с момента регистрации заявки, но не позднее 8 часов, если заявка поступила круглосуточно, и не позднее 23 часов, если заявка поступила круглосуточно.
В момент регистрации заявления срок его исполнения исчисляется в течение 30 минут и должен быть доведен до сведения заявителя.
Сроки устранения мелких недостатков согласовываются с заявителем. АДС работает круглосуточно и должен оставаться в 2 часа ночи или 2 часа утра.
Переезд на объект.
Сотрудники службы экстренного транспорта имеют необходимое оборудование и материалы, служебное удостоверение и одноразовые бахилы (опознавательный сигнал (бейдж, нашивка на одежду). Это название организации, фамилия, имя, отчество и профессиональная специализация.
Чтобы убедиться в том, что заявка обрабатывается, АДС просит исполнителя снять результаты и провести опрос владельцев и пользователей объектов МФБ. Если все серьезно, результаты проверки регистрируются вместе с заявкой или в ГИС ЖКХ, при условии, что заявка там зарегистрирована.