Позиция судов по спорным вопросам. Арбитражный процесс: когда арбитражный суд не выдает исполнительный лист (КонсультантПлюс, 2024). В соответствии с пунктом 17.36 «Инструкции по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации (первой, второй и третьей инстанций). В случае ошибок, числовых ошибок, принятия дела к производству, изменения наименования и т.д. ранее выданная повестка сохраняет силу с учетом соответствующих судебных актов арбитражного суда о внесенных изменениях.
Статьи, комментарии и ответы на вопросы
Нормативное право
Федеральный закон от 10.02.2007 N 229-ФЗ (ред. от 25.12.2023) «Об исполнительном производстве» 3. Судебный пристав-исполнитель или иной работник службы судебных приставов вправе по собственной инициативе или по просьбе судебного пристава-исполнителя используемых лицами, участвующими в исполнительном производстве, исправлять описки или явные цифровые ошибки в решениях. Такие исправления вносятся постановлением о внесении изменений в ранее вынесенное решение.
Постановление Пленума ВАС РФ от 25 декабря 2013 г. N 100 (ред. от 11 июля 2014 г.) «Об утверждении Инструкции о порядке ведения дел в арбитражных судах Российской Федерации (первой, второй и последующих инстанций)»), 17. 36. ошибки, числовые ошибки, принятие к производству, изменение наименования и т. д. Ранее выданные исполнительные листы действительны с учетом соответствующих судебных актов арбитражного суда о внесенных изменениях. Новый исполнительный лист не выдается. При этом судебный акт, содержащий изменения, внесенные в повестку, подписывается судьей, председательствующим в судебном заседании, и заверяется печатью суда.
Правила процедуры изменения правового титула: информация и положения
Какие действия предпринимаются для изменения правового титула? Кто и куда подает заявление о внесении изменений? Каким законодательством регулируется этот процесс?
Ошибки в приказе об исполнении: как исправить, процедура, сроки
Исполнительный лист выдается после вынесения судом решения/постановления/приказа для последующего исполнения. Согласно этому документу уполномоченный орган совершает действия в соответствии с законодательством Российской Федерации. Однако при подготовке исполнительного листа судебные работники иногда допускают ошибки, например, опечатки или неточности. В основном это связано с ошибками в судебных решениях.
В данной статье рассматривается последовательность действий при выявлении ошибок в исполнительном листе, виды ошибок, порядок составления заявления об устранении опечаток, место его подачи и условия рассмотрения.
Какие ошибки были обнаружены в исполнительном листе?
Повестка — это документ, и к его оформлению предъявляются строгие требования в рамках действующего законодательства. Ошибки в ней могут стать основанием для отказа банков и других учреждений в принятии к исполнению.
Повестка не должна содержать описок, вычеркиваний, добавлений или каких-либо из вышеперечисленных ошибок. Способ исправления зависит от типа неточности, допущенной в документе.
Закон о правилах исправления ошибок в административных документах
Согласно юридической аналогии, при отсутствии нормативного акта применяется наиболее близкая по смыслу правовая норма.
Так, возможность исправления ошибок в судебных документах предусмотрена частью 1 статьи 203 Гражданского процессуального кодекса. Исправление не влечет за собой отмену судебного акта или его изменение.
В арбитражном процессе статья 179.3 Гражданского процессуального кодекса применяется со ссылкой на статью 13.6 Арбитражного процессуального кодекса.
Согласно законодательству, исправление ошибок возможно путем выдачи новых прав, подлежащих принудительному исполнению. Для этого в Министерство финансов подается оригинал и заявление об устранении ошибки.
Также можно внести исправления в другие процессуальные документы, которые не соответствуют установленным требованиям.
Что делать, если в исполнительном листе допущена ошибка
Ошибки в исполнительных листах могут вызвать дополнительные проблемы. Например, если фамилия указана неверно, судебный пристав не сможет установить местонахождение человека. В то же время он вряд ли сможет самостоятельно выявить ошибку.
Поэтому при обнаружении факта необходимо немедленно сообщить об этом компетентному органу (суду) и как можно скорее принять меры по исправлению ситуации. Это относится как к гражданскому, так и к арбитражному процессу.
После того как человек написал заявление, сотрудник Большой палаты выдает заявителю правильно составленный исполнительный лист.
Если вы заметили опечатку при получении документов в суде
Если гражданин, получающий административный документ в канцелярии суда, внимательно его прочитает, он сразу же заметит ошибку. Если указать на ошибку ответственному сотруднику на месте, в большинстве случаев опечатка или упущение будут немедленно исправлены и заявителю сразу же выдадут обновленный документ с правильной информацией.
Если опечатка или упущение обнаруживаются позже
В большинстве случаев повестка отправляется по почте для исполнения без участия заявителя или его законного представителя. Случается, что коллектор не знает об ошибке, когда получает документ в суде и уже находится в банке.
В таких случаях на исправление ситуации уходит больше времени.
В гражданском процессе коллектор должен направить ходатайство в суд общей юрисдикции, выдавший исполнительный лист (мировой суд, районный суд, областной суд или окружной суд). К ходатайству должен быть приложен измененный оригинал.
Допускается ли исправление ошибок в повестках на исполнение, выданных вручную?
Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июля 2008 г. № 579 утверждено Положение об учете, хранении и уничтожении бланков исполнительных листов. В Нормативном кодексе не предусмотрено внесение в них изменений, есть только порядок уничтожения измененных бланков.
Директива о сохранности судебных документов также устанавливает, что исполнительные листы не должны содержать помарок, ошибок и исправлений.
Кроме того, согласно пункту 6.5 Приказа Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 28 декабря 2015 года № 399, текст завещания должен быть заполнен одинаково (с использованием автоматизированной системы судебного делопроизводства или электронного шаблона) и его совмещение не допускается.
При этом в повестку не могут быть внесены какие-либо изменения, в том числе рукописные дополнения или изменения, если остальной текст был введен с помощью компьютера.
1С:Прием на руководящие должности в ЗУП
Чтобы присвоить сотруднику документ об исполнении должностных обязанностей, используйте документ «Лист исполнения» (раздел «Зарплата» — блок «Удержание» — документ «Лист исполнения»).
Заполняемые столбцы — это даты «Сотрудник», «Получатель» и «Удержание». Документация также может быть настроена.
По умолчанию в «1С:Зуп» есть два счета-фактуры для двух разных платежных организаций: «Почта России» и «Сбербанк». Другие счета можно добавить самостоятельно в справочник «Тарифы платежного агента».
С работника может быть одновременно удержано несколько вычетов в зависимости от должности руководителя. Сумма этих вычетов может превысить установленный законом лимит удержаний из заработной платы. В таких случаях в программе предусмотрены удержания, действующие в процентах от оклада (раздел «Регламент» — «Начисление зарплаты» — флажок «Сумма удержаний в процентах от оклада») ). Используя эту схему, вы можете назначить приказ на взыскание в документе «Исполнительный каталог» для каждой платежной ведомости.
Изменение или приостановка удержаний
Чтобы внести изменения в исполнительный документ в программе, перейдите к самому документу и нажмите кнопку Изменить исполнительный документ. Это выполняется так же, как и для первичного документа. Исключение составляет размещение инкассового поручения. Если вы ранее использовали флажок «Ограничить количество бронирований по ставкам оплаты».
Если по каким-либо причинам программе необходимо прекратить удержание заданий на исполнение, документ «Изменение исполнения операции». Завершение». С указанной даты удержание больше не имеет значения.
Пример удержания в порядке исполнения.
01.01.2021 в учреждении принято решение руководителя. Требуется произвести удержания с сотрудников; К. С. Милохина, А. К. Конихов. Получатель проживает в г. Ростове-на-Дону, ул. Седова, 14. Сумма удержания установлена в размере 5 000 рублей. Период удержания — с 01. 01. 2021 по 01. 01. 2025.
Запечатлейте этот закон в своей программе (рис. 1).
Нажмите на ссылку «Начисления и сультерации», чтобы увидеть общий документ «Свидетельство об учреждении» или повестку, оформленную на карточке сотрудника.
Сформируйте документ «Заработная плата и взносы» в январе 2021 года.
На закладке «Удержания» можно посмотреть сумму удержания по КС «Милотина». Документ ‘Исполнительный лист’. То же самое отображается при создании платежной ведомости сотрудников (раздел «Расчетная ведомость» — ссылка «Отчеты по заработной плате» — Ассоциация «Расчетная ведомость»).
Программа удаляет 5000 рублей из каждой платежной ведомости до 01.01.2025.
Если вы нашли ошибку, выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter.