Бесплатная техническая поддержка Gosusluga

Каждый пользователь может обратиться в техническую поддержку Gosuslugi за помощью, если у него возникла проблема, которую невозможно решить самостоятельно. Несмотря на то, что шлюз постоянно совершенствуется, возникают различные вопросы, особенно у неопытных клиентов. Для удобства существует несколько способов связи. Стоит ознакомиться с особенностями каждого и выбрать оптимальный.

Как позвонить в техническую поддержку Госуслуг.

Звонок в техническую поддержку — самое простое решение. Это часто помогает быстро решить проблемы. Кроме того, для этого можно использовать как стационарные, так и мобильные телефоны. Главное — выбрать подходящий канал связи.

Все телефонные номера

В большинстве случаев многоканальный номер 8-800-100-70-10 используется 24 часа в сутки. Вы можете позвонить на него с любого устройства. Возможно, вам придется подождать, пока освободится оператор, но в большинстве случаев соединение происходит очень быстро.

Существует также не тарифицируемый номер +7 (495) 727 47 47. Им можно воспользоваться, если вы не можете дозвониться на круглосуточную линию. Для жителей Москвы этот номер бесплатный.

Для жителей Санкт-Петербурга есть дополнительный номер +7 (812) 417 34 94. Однако звонить по нему можно только в рабочее время. В других регионах также есть индивидуальные номера, которые стоит указать.

По информации «Госуслуги», при звонках из-за границы необходимо использовать номер +7 (495) 766 01 66. В этом случае стоимость звонка оплачивает оператор связи.

Бесплатные телефонные номера

Бесплатная линия технической поддержки «Госуслуг» При звонке с мобильного телефона действует короткий номер 115. Звонить нужно без кода, звездочки или решетки. В остальном все как обычно — ждите ответа оператора и называйте суть проблемы.

Звонок не удался.

Если у вас не получается связаться со службой поддержки или этот вариант по каким-то причинам не подходит, можно воспользоваться другими способами. Существует множество вариантов, каждый из которых обладает своими уникальными характеристиками, заслуживающими внимания.

Советуем прочитать:  Адвокаты: юридические или физические лица? Узнайте об этом здесь

Оставить сообщение в форме обратной связи

После входа на главную страницу ворот в правом нижнем углу находится диалоговое окно «Задать вопрос». [На вкладке «Информация» робот Max отвечает на все обычные вопросы. Другими словами, это автоматический робот, обладающий данными о наиболее распространенных проблемах и часто помогающий их решить.

Вторая вкладка — «Разговоры». Если вы напишете туда, то через некоторое время вам ответит специалист технической поддержки. Стоит обратить внимание на то, что электронные разговоры доступны только после авторизации в сервисе. Это значит, что если возникнут проблемы с подключением, вам все равно придется выбрать другой способ связи.

Общайтесь через официальные группы в социальных сетях

Во всех популярных социальных сетях есть официальные группы Gosuservices Gate, где можно оставлять жалобы и просить о помощи. Чтобы использовать этот канал связи, стоит запомнить несколько рекомендаций.

            Все эти варианты позволяют быстро получить ответы на свои вопросы. Особых различий нет. Вы можете выбрать тот, который удобнее для конкретного человека.

            Самостоятельный поиск ответов на вопросы.

            Если вы зайдете на сайт https://www. gosuslugi. ru/help, то найдете обширную базу данных с ответами на самые обычные вопросы. Лучше всего сначала поискать информацию там, достаточно часто, чтобы решить проблему самостоятельно. Можно отметить следующее.

                    Стоит начать с этого пункта, и только если вы не найдете ответа, можно позвонить или написать в форму обратной связи или группы в социальных сетях.

                    Как оставить жалобу на Госуслугах

                    Чтобы оставить комментарий о негативной ситуации или привлечь внимание к проблеме, нужно следовать следующим простым инструкциям

                          Жалобы рассматриваются в течение 15 дней.

                          Техническая поддержка помощи в Gosuslugi может быть оказана несколькими способами. Самый простой — позвонить по бесплатному номеру телефона, но можно также написать как в чаты портала, так и в чаты социальных сетей. Все контактные данные можно найти по ссылке.

                          Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
                          Добавить комментарий

                          ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

                          Adblock
                          detector