Типичный случай возврата товара от розничного покупателя

Это не всегда нравится продавцам, но вы можете — по закону вы можете вернуть любой товар, кроме следующих случаев.

    То, что не вошло в этот каталог, можно вернуть в течение 14 дней без учета даты покупки. Кстати, никто не запрещает предпринимателю увеличить этот срок в своем магазине.

    Например, до одного месяца — это неплохой маркетинговый ход.

    Продавец должен знать, как оформить возврат товара, чтобы налоговые органы не наложили штраф.

      Рассмотрим пример магазина бытовой техники вместе с менеджером, продавцом, вышестоящим казначеем и Минфином.

      Покупатель приносит утюг, купленный в тот же день, потому что его цвет не подходит к дизайну гладильного утюга.

      Он не согласен на обмен и возвращает свои деньги.

      Подумайте, как должен вести себя персонал магазина.

        Если тот же клиент обращается на следующий день или позже, необходимо также написать заявление на возврат денег. Формат документа — произвольный.

        Директор пишет решение по заявлению, и деньги возвращает центральный фонд компании с кассовым документом, а не операционный фонд.

        Что делать, если покупатель не сохранил кассовый чек? Вы не можете отказать ему в выплате по этой причине.

        Вы можете предъявить гарантийную книжку с отметками магазина, ценники или провести свидетелей рынка. Во всех этих случаях можно заполнить заявление на возврат денег.

        Что делать, если покупка была оплачена пластиковой картой?

        Вам понадобятся паспорт покупателя, кассовый документ и платежная карта. Если возврат осуществляется в тот же день, то просто отменяется способ оплаты с карты.

        На кассе сумма продажи аннулируется. Эта сумма является безналичной и поэтому не отображается в календаре кассира.

        Если покупатель обращается в другой день, он пишет заявление на возврат.

        Советуем прочитать:  Академический отпуск в связи с уходом в армию

        Продавец заполняет в банке документы о том, что договор об обслуживании платежной карты расторгнут.

        Банк отправляет деньги на карту покупателя.

        В итоге создается акт формы КМ-3.

        Учет возврата товаров от покупателя

        В общем налоговом контексте возвращенные товары принимаются к учету, уменьшая выручку, снижая расходы на реализацию и восстанавливая торговую наценку.

        Сумма НДС, предъявленная при продаже, принимается к вычету.

        Если продавец работает на «выручке» в упрощенной системе налогообложения, то базовая выручка должна быть скорректирована на сумму возврата покупателя.

        При упрощенной системе налогообложения «доходы минус расходы» расходы также уменьшаются на сумму цены приобретения возвращенного товара.

        Для этого в книгах учета доходов и расходов делаются соответствующие записи.

        В сервисе «Мой бизнес» Кудир автоматически формируется с учетом всех корректировок.

        При работе с ЕНВД возвращенные суммы не влияют на налоговую базу.

        Зарегистрированные пользователи сервиса «Мое дело» могут найти и скачать необходимые формы документов для возмещения расходов по индивидуальному предпринимательству.

        * Скидка 25% распространяется только на новых клиентов и не распространяется на специальные счета на 3-6 месяцев и интернет-счета.

              Другие публикации по этой теме

                Подпишитесь на нашу рассылку

                Редактирование возвратов товаров от розничных покупателей.

                Заполните поля формы, чтобы получать новости законодательства, советы по снижению налогов и тематические исследования.

                Спасибо! Убедитесь, что вы зарегистрированы в почтовом отделении.

                Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
                Добавить комментарий

                ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

                Adblock
                detector