Отчеты для директоров

Докладная записка директору — это документ, который сотрудник компании может направить директору, если считает, что непосредственный руководитель не справляется с его служебной деятельностью и превышает свои полномочия. Сегодня мы разберемся, что такое служебная записка. В этом случае необходимо сослаться на нарушение руководителя.

Важно! Вы можете скачать этот документ в КонсультантПлюс.

Управление на рабочем месте

Каждая организация работает по иерархической системе. Это означает, что полномочия и ответственность распределяются по вертикали. Изначально вся власть сосредоточена в руках одного человека, единственного руководителя. Например, в обществе с ограниченной ответственностью это будет менеджер, в индивидуальном предприятии — президент, в поликлинике — архиепископ. Конечно, человек не может следить за работой всей организации, поэтому ответственность и полномочия должны быть распределены.

Внутри организации создаются отделы, каждый из которых занимается своими задачами. Так, отдел кадров занимается внутренними делами сотрудников, а юридический отдел решает вопросы, связанные с операциями, например, торговлей и управлением государственными службами. В каждом отделе должен быть свой руководитель, который контролирует работу сотрудников. У начальника отдела есть определенный перечень обязанностей, которые позволяют осуществлять контроль.

Например, начальник отдела может распределять нагрузку между своими подчиненными, нести за них ответственность, назначать персональные задания и т. д. Руководители разных уровней могут забыться и начать считать, что обладают неограниченной властью над подчиненными, но это не так. Например, во многих случаях руководители просят подчиненных выполнять личные просьбы в рабочее время. Это может быть поход в магазин, получение документов, забор детей из школы и т. д. Отметим, что сотрудник не обязан выполнять такую обязанность, поскольку в его должностной инструкции прописана совершенно другая функция.

Инструкции по подготовке отчетов.

Меморандум о взаимопонимании руководителя организации следует начать с заполнения заголовков. В правом верхнем углу листа бумаги напишите полное название органа, его руководителя и должность. Затем, чуть ниже, напишите имя автора меморандума и его должность в компании. Поскольку наша заявка сугубо внутренняя, нет необходимости писать более подробную информацию о признании, например, паспортные данные или сведения от единого государственного юридического лица.

Советуем прочитать:  Как вернуть деньги за оплаченные штрафы

В следующем документе руководитель отдела обращается к директору с претензией, что тот некорректно ведет себя по отношению к подчиненным или не выполняет свои обязанности. Объясните, что именно произошло и какой инцидент является поводом для обращения. Чем подробнее будет описана ситуация, тем больше вероятность того, что руководитель будет действовать в наших интересах.

Одна из особенностей меморандума — формулировка предложения о применении санкций к нашим коллегам. В частности, мы можем попросить руководителя повторно обвинить, осудить, уволить или допросить его. В любом случае окончательное решение о судьбе руководителя отдела принимает исключительно директор.

В конце работы с документами назначьте дату составления официального документа и заверьте все вышесказанное своей подписью. Теперь, когда отчет полностью готов, сдайте его на экспертизу и ждите результатов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector