Автоматизированная система управления региональными образовательными системами (АСУ РСО) — это система, предназначенная для формирования единого, глобально интегрированного городского информационно-образовательного пространства. Она объединяет информационное пространство каждого образовательного учреждения в единую систему.
АСУ РСО включает в себя функции по организации информационного пространства внутри школ. Она включает в себя функции мониторинга образовательных процессов, административные функции, коммуникацию и командную работу.
Все пользователи учебного заведения (директора, завучи, ученики, учителя и т.д.) и родители учеников имеют право доступа к информации с любого компьютера, подключенного к интернету.
Права доступа к информации ограничены и могут гибко настраиваться.
Одновременно в системе могут работать пользователи из нескольких школ. Каждая школа вносит свою информацию и является владельцем собственной информации на физически отдельном сервере; каждая школа может получить доступ только к своему разделу.
В то же время специалисты органов управления образованием могут получить доступ к общей информации о своих школах, сформировать и распечатать статистические и другие отчеты, при этом администраторам школ не нужно формировать отдельные отчеты и впоследствии объединять информацию.
Пользователями системы ACS RSO являются.
АСУ РСО — это новая возможность сотрудничества на всех уровнях системы образования и повышения эффективности использования ИКТ.
Методические рекомендации для ГБОУ
Уважаемый пользователь!
Продукты компании «Иртех» продолжают входить в единый реестр российской программы.
В настоящее время наше базовое решение: сеть «Город АИС. Образование«, АИС „Электронные услуги. Образование“ и АИС „Кондиционирование “Бухгалтерия». Добавлена многоуровневая система оценки качества образования АИС «Мсоко», так как она уже есть в списке единого реестра программ в России. Этот документ подготовлен для интеграции всех продуктов компании в единый российский реестр программ.
Общий список продуктов компании IRTCH, включенных в интегрированный российский реестр программ для ЭВМ и баз данных, см. на сайте: reestr. minsvyaz. ru.
Заполните название продукта и регистрационный номер программного обеспечения в реестре:
Методические рекомендации по работе в разделе МСОКО по ГИС «Автоматизированная система управления системой образования Самарской области».
Методические рекомендации по взаимодействию с многоуровневой системой оценки качества образования в ГИС «Автоматизированная система управления ресурсами Самарской области» на основе Сетевого городского календаря.
Методические рекомендации по взаимодействию с многоуровневой системой оценки качества образования (МСОКО) в Государственной информационной системе «Автоматизированная система управления системой образования Самарской области» на основе «Автоматизированной системы управления ресурсами системы образования».
Система управления ресурсами Самары в Самарской области на основе календаря «Сетевой город».
Календарь «Сетевой город. Образование» календаря ОПП.
Предварительная подготовка контрольных заданий:
Изучение материалов целевого кодификатора (сайт ФИПИ: http: //www. fipi. ru).
Обучение (или совершенствование) ППС с учетом кодировщиков ФИПИ.
График составления планов контроля (спецификаций) по ЦТП (спецификациям) с учетом кодировщика ФИПИ.
Рекомендации по составлению планов контрольной документации:
Работа должна состоять из работ базового и продвинутого уровня. При этом продвинутый уровень работ не должен превышать 20 % от всех работ.
Каждое задание должно быть направлено на проверку трех закодированных элементов содержания (1-3 CES).
Учитель определяет количество заданий в зависимости от типа работы (тест, викторина, контрольная работа, проверочная работа) и сложности времени написания и работы.
Инструкция классного руководителя по созданию пробного задания в классном дневнике АСДЭП
Войдите в систему ASMS RSO, используя свое имя пользователя и пароль.
Выберите «Классный журнал». В Календаре класса выберите нужный класс, тему и продолжительность.
Выберите правильную дату в календаре класса. Темы работы для этой даты следующие. Диагностическое или пробное задание и тип работы: «Контрольная работа» (в этом случае вы не можете выбрать другой тип работы. «Контрольная работа»).
После выставления оценок щелкните на дате, когда была проведена контрольная работа.
В поле «Задание» нажмите на значок «Запись теста».
В правом верхнем углу нажмите «План контрольной работы».
В левом верхнем углу нажмите на кнопку с добавленной серой кнопкой.
В этом окне для каждого задания заполняются следующие пункты
1 — Уровень сложности (базовый или продвинутый) — выбирается из выпадающего списка.
2-Максимальная оценка — баллы, приписываемые серьезности задания для полностью интегрированного задания (по умолчанию 1 степень).
3-CES: для каждой конкретной темы отображается дерево CES (код контролируемого содержания) — в данном задании он проверяется. Например, гласные без ударения. Помните, что за одно задание можно проверить 1-3 СЕС.
Список CES отображается в виде дерева, разбитого на разделы. Каждый раздел открывается нажатием на стрелку рядом с папкой с названием раздела.
Чтобы выбрать нужный раздел, установите флажок рядом с ним.
4 — «Контролируемые элементы контента» — не дополняется вручную. Он автоматически дополняется при выборе контента в разделе.
Вы должны заполнить окно «Добавить работу» для каждой контролируемой операции.
Теперь ваш план CR готов. Далее вернитесь в классный журнал, нажмите на дату проверки, а затем щелкните на значке «Протокол контрольных работ».
Откроется протокол с фамилией и оценкой ученика КР.
Проставьте количество баллов за каждое задание. Нажмите кнопку «Сохранить» в левом верхнем углу.
В появившемся окне нажмите OK, чтобы сохранить результат.
Шаги для создания отчета в разделе MSICS
[Нажмите на Необязательные результаты
Нажмите кнопку Новая выставка (эта кнопка находится в той же строке, что и период, рядом с крестиком).
Затем в открывшемся окне укажите класс, класс и период.
После создания выставки дважды щелкните на этой кнопке после «Готово», чтобы получить выбранный вами отчет.
Отчет — «Процедура тестирования
Этот отчет является дополнительным к отчету «Результаты контроля».
Чтобы сгенерировать отчет по заданию аудита, нужно перейти к результатам (только что выполненного) задания аудита и нажать на активную серую кнопку CR.
В этом окне не нужно ничего делать. Все будет скомпилировано автоматически. Просто распечатайте или сохраните его на своем компьютере. Соответствующая кнопка находится в верхней части страницы. Возможно, вы захотите сохранить его в формате Excel.
Наградите себя за усердную работу.