Поввистневский РЦ

Автоматизированная система управления региональными образовательными системами (АСУ РСО) — это система, предназначенная для формирования единого, глобально интегрированного городского информационно-образовательного пространства. Она объединяет информационное пространство каждого образовательного учреждения в единую систему.

АСУ РСО включает в себя функции по организации информационного пространства внутри школ. Она включает в себя функции мониторинга образовательных процессов, административные функции, коммуникацию и командную работу.

Все пользователи учебного заведения (директора, завучи, ученики, учителя и т.д.) и родители учеников имеют право доступа к информации с любого компьютера, подключенного к интернету.

Права доступа к информации ограничены и могут гибко настраиваться.

Одновременно в системе могут работать пользователи из нескольких школ. Каждая школа вносит свою информацию и является владельцем собственной информации на физически отдельном сервере; каждая школа может получить доступ только к своему разделу.

В то же время специалисты органов управления образованием могут получить доступ к общей информации о своих школах, сформировать и распечатать статистические и другие отчеты, при этом администраторам школ не нужно формировать отдельные отчеты и впоследствии объединять информацию.

Пользователями системы ACS RSO являются.

    АСУ РСО — это новая возможность сотрудничества на всех уровнях системы образования и повышения эффективности использования ИКТ.

    Методические рекомендации для ГБОУ

      Уважаемый пользователь!

      Продукты компании «Иртех» продолжают входить в единый реестр российской программы.

      В настоящее время наше базовое решение: сеть «Город АИС. Образование«, АИС „Электронные услуги. Образование“ и АИС „Кондиционирование “Бухгалтерия». Добавлена многоуровневая система оценки качества образования АИС «Мсоко», так как она уже есть в списке единого реестра программ в России. Этот документ подготовлен для интеграции всех продуктов компании в единый российский реестр программ.

      Общий список продуктов компании IRTCH, включенных в интегрированный российский реестр программ для ЭВМ и баз данных, см. на сайте: reestr. minsvyaz. ru.

      Заполните название продукта и регистрационный номер программного обеспечения в реестре:

            Методические рекомендации по работе в разделе МСОКО по ГИС «Автоматизированная система управления системой образования Самарской области».

            Методические рекомендации по взаимодействию с многоуровневой системой оценки качества образования в ГИС «Автоматизированная система управления ресурсами Самарской области» на основе Сетевого городского календаря.

            Советуем прочитать:  В Вологодской области 2024 года сохранят прежние регионы и установят новые налоговые льготы для предприятий

            Методические рекомендации по взаимодействию с многоуровневой системой оценки качества образования (МСОКО) в Государственной информационной системе «Автоматизированная система управления системой образования Самарской области» на основе «Автоматизированной системы управления ресурсами системы образования».

            Система управления ресурсами Самары в Самарской области на основе календаря «Сетевой город».

            Календарь «Сетевой город. Образование» календаря ОПП.

            Предварительная подготовка контрольных заданий:

            Изучение материалов целевого кодификатора (сайт ФИПИ: http: //www. fipi. ru).

            Обучение (или совершенствование) ППС с учетом кодировщиков ФИПИ.

            График составления планов контроля (спецификаций) по ЦТП (спецификациям) с учетом кодировщика ФИПИ.

            Рекомендации по составлению планов контрольной документации:

            Работа должна состоять из работ базового и продвинутого уровня. При этом продвинутый уровень работ не должен превышать 20 % от всех работ.

            Каждое задание должно быть направлено на проверку трех закодированных элементов содержания (1-3 CES).

            Учитель определяет количество заданий в зависимости от типа работы (тест, викторина, контрольная работа, проверочная работа) и сложности времени написания и работы.

            Инструкция классного руководителя по созданию пробного задания в классном дневнике АСДЭП

            Войдите в систему ASMS RSO, используя свое имя пользователя и пароль.

            Выберите «Классный журнал». В Календаре класса выберите нужный класс, тему и продолжительность.

            Выберите правильную дату в календаре класса. Темы работы для этой даты следующие. Диагностическое или пробное задание и тип работы: «Контрольная работа» (в этом случае вы не можете выбрать другой тип работы. «Контрольная работа»).

            После выставления оценок щелкните на дате, когда была проведена контрольная работа.

            В поле «Задание» нажмите на значок «Запись теста».

            В правом верхнем углу нажмите «План контрольной работы».

            В левом верхнем углу нажмите на кнопку с добавленной серой кнопкой.

            В этом окне для каждого задания заполняются следующие пункты

            Советуем прочитать:  Споры с автодилерами

            1 — Уровень сложности (базовый или продвинутый) — выбирается из выпадающего списка.

            2-Максимальная оценка — баллы, приписываемые серьезности задания для полностью интегрированного задания (по умолчанию 1 степень).

            3-CES: для каждой конкретной темы отображается дерево CES (код контролируемого содержания) — в данном задании он проверяется. Например, гласные без ударения. Помните, что за одно задание можно проверить 1-3 СЕС.

            Список CES отображается в виде дерева, разбитого на разделы. Каждый раздел открывается нажатием на стрелку рядом с папкой с названием раздела.

            Чтобы выбрать нужный раздел, установите флажок рядом с ним.

            4 — «Контролируемые элементы контента» — не дополняется вручную. Он автоматически дополняется при выборе контента в разделе.

            Вы должны заполнить окно «Добавить работу» для каждой контролируемой операции.

            Теперь ваш план CR готов. Далее вернитесь в классный журнал, нажмите на дату проверки, а затем щелкните на значке «Протокол контрольных работ».

            Откроется протокол с фамилией и оценкой ученика КР.

            Проставьте количество баллов за каждое задание. Нажмите кнопку «Сохранить» в левом верхнем углу.

            В появившемся окне нажмите OK, чтобы сохранить результат.

            Шаги для создания отчета в разделе MSICS

            [Нажмите на Необязательные результаты

            Нажмите кнопку Новая выставка (эта кнопка находится в той же строке, что и период, рядом с крестиком).

            Затем в открывшемся окне укажите класс, класс и период.

            После создания выставки дважды щелкните на этой кнопке после «Готово», чтобы получить выбранный вами отчет.

            Отчет — «Процедура тестирования

            Этот отчет является дополнительным к отчету «Результаты контроля».

            Чтобы сгенерировать отчет по заданию аудита, нужно перейти к результатам (только что выполненного) задания аудита и нажать на активную серую кнопку CR.

            В этом окне не нужно ничего делать. Все будет скомпилировано автоматически. Просто распечатайте или сохраните его на своем компьютере. Соответствующая кнопка находится в верхней части страницы. Возможно, вы захотите сохранить его в формате Excel.

            Советуем прочитать:  Закон о тишине в Тюменской области 2024 года

            Наградите себя за усердную работу.

            Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
            Добавить комментарий

            ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

            Adblock
            detector