Следующий список «130 удивительных ассоциаций в HR» содержит полезные ссылки на самые популярные программы для HR-специалистов, ключевые сервисы в повседневной работе HR-отделов и практическую работу в HR-службах. Мы надеемся, что эта подборка будет полезна всем, кто работает с HR и персоналом. Если вы хотите добавить себя в этот каталог, или вам есть что сказать о новом интересном сервисе в кадровых службах, или просто хотите покритиковать, пишите на почту info@job-63. ru.
Программа кадрового учета на ПК.
Почему выгодно установить KSS?
Система управления персоналом поможет вам:
Как работает автоматизированная программа управления персоналом?
Доступ к системе управления персоналом возможен с любого компьютера, и она не привязана к конкретному рабочему месту.
Ежедневно только актуальная информация — ежедневные обновления!
Удобная навигация, легкий поиск информации и быстрый доступ к разделам программы.
Возможность задавать вопросы и получать точные ответы. Возможность обратиться на телефонную линию для сотрудников, оказавшихся в затруднительном для вас положении.
Работа с посредниками в Самаре и Самарской области.
В следующем списке «130 уникальных ассоциаций для HR-специалистов» собраны полезные ссылки на самые популярные программы для управления персоналом, сервисы, необходимые для повседневной работы HR-отделов и эффективные услуги по управлению персоналом. Мы надеемся, что эта подборка будет полезна всем, кто работает с персоналом и сотрудниками. Если вы хотите добавить новую ссылку в этот каталог, поделиться новой интересной услугой по управлению персоналом или просто покритиковать, пожалуйста, напишите мне на info@job-63.ru. Я всегда открыт для конструктивных писем.
Услуги для работы
Предлагаемое решение предоставляет удобную возможность подписывать документы, приобретать необходимые экологические паспорта и организовывать электронные встречи с коллегами и сослуживцами.
Пользуйтесь удобными коммуникационными сервисами. Встречайтесь онлайн в облаке в удобной рабочей среде. Вход в систему осуществляется в один клик, есть возможность регистрироваться и делиться встречами.
Система СЭД — удобное решение для взаимодействия с физическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Даже если у вас нет специальной электронной подписи (КЭП), подписать договоры, действия и другие юридически значимые документы с помощью электронного устройства индивидуального предпринимателя не составит труда. Это сокращает время и затраты на организацию процессов на бумаге и повышает эффективность вашего сотрудничества с индивидуальным предпринимателем.
Мы являемся официальным учебным центром, предоставляющим услуги начинающим и опытным специалистам в различных областях, таких как бухгалтерский учет, налогообложение, управление персоналом, охрана труда, снабжение, маркетинг, продажи и специализированные курсы для преподавателей.
Сервис KEDO обеспечивает комфортный процесс обмена кадровой документацией между работодателями и сотрудниками. Согласно Трудовому кодексу, все организации могут использовать электронную документацию по персоналу вместо традиционных бумажных документов.