Вы получили посылку от Ozon, но не исключено, что все полученные товары не оправдали ваших ожиданий. Причинами этого могут быть как явные дефекты товара, так и просто не понравившийся товар. Во многих случаях вы можете отказаться от него и вернуть свои деньги. О том, как вернуть товар в Ozon и как действовать, чтобы продавец одобрил ваше заявление, мы расскажем в этой статье.
Все способы получить возврат денег от Ozon
Интернет-магазины Ozon очень лояльно относятся к своим покупателям. Обычно вся переписка по поводу претензий к полученному товару ведется по отлаженной системе.
У вас есть ровно месяц, чтобы вернуть товар, и ровно один день, чтобы проверить целостность возврата, полученного на рынке. Какой бы способ возврата ни был выбран, запрос делается в личном кабинете покупателя.
Важно! Если в вашем личном кабинете нет кнопки «Вернуть», это означает, что в вашем заказе нет товаров, которые можно вернуть.
Существует несколько вариантов возврата. Однако всегда необходимо сначала создать заявку в личном кабинете. Товары можно вернуть:.
Условия и сроки возврата товаров в Ozon
Вы можете вернуть заказ в день его получения, сразу после того, как возьмете его на руки. Вы можете вернуть практически любой товар, если подадите заявление на возврат в тот же день. Как правило, возврат осуществляется по-разному. Это зависит от группы товаров и причины отказа.
Товары надлежащего качества принимаются только при определенных условиях. Товарный вид и упаковка должны быть сохранены, сроки оформления заявки должны быть соблюдены, а следы эксплуатации отсутствовать.