В соответствии с Порядком рассмотрения обращений граждан Российской Федерации от 2 мая 2006 года от 59-ФЗ «Об основах порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», срок подачи жалобы в Администрацию составляет до 30 дней со дня поступления обращения. . Если в администрацию поступает обращение по вопросу, связанному с миграцией, то срок сокращается до 20 дней. В сложных вопросах срок может быть продлен еще на 30 дней.
Как написать средства в администрацию города?
При написании жалобы не допускайте двусмысленных формулировок. В противном случае вы получите лишь формальный ответ от администрации. Документ пишется в свободной форме, но с указанием конкретных требований, элементов участвующих сторон, доказательств и фактов. В верхнем углу — информация об отправителе и получателе документа. В середине — название документа с четкой ссылкой на вопрос. В конце — перечень документов, подтверждающих слова заявителя, а также дата и подпись отправителя. При составлении коллективной жалобы указываются подписи всех лиц.
Как можно обжаловать административное решение?
Обжалование административного действия или бездействия подается в суд, где предусмотрены обязательные процедуры, при условии их предоставления в вышестоящую инстанцию. Жалоба составляется в произвольной форме, с указанием всех фактов и обстоятельств дела, при этом не допускаются персональные данные сторон, двусмысленные формы, подсказки. Документ передается в судебные органы в соответствии с правилами подсудности.
А как же личный прием граждан в администрации?
Личный прием населения в соответствующем учреждении осуществляется администрацией или уполномоченным на это лицом. Информация о времени и точном месте проведения приема должна быть доведена до сведения населения. Перед началом приема необходимо предъявить документы, удостоверяющие личность. Устные обращения заносятся в карточку личного приема. Если представленная информация не требует проверки, с согласия общественности может быть дан официальный устный ответ, который заносится в карточку. В противном случае ответ дается в письменном виде. Все письменные обращения регистрируются и рассматриваются в порядке, установленном федеральным законом. Если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации, руководитель разъясняет органу, который должен дать ответ. Если гражданину ранее был дан ответ по содержанию конкретного вопроса, он может отказаться от рассмотрения обращения.
Как определить, что дом является аварийным?
Признание дома аварийным, то есть непригодным для проживания, осуществляется межведомственной комиссией, созданной органом местного самоуправления. Прежде всего, вы должны обратиться в администрацию с просьбой о создании комиссии и проведении оценки объекта. К заявлению прилагается свидетельство о собственности на дом, заключение исследовательского института и фотографии объекта. Комиссия создается в течение 30 дней. Затем проводится оценка фактического состояния дома, его огнестойкости, эвакуационного состояния и соответствия санитарно-гигиеническим нормам. Решение комиссии оформляется в виде официальных выводов.
Адрес.
Челябинская область, Асянский район, г. Ася, ул. Толстого, 10.