Как эффективно реагировать на жалобы клиентов: советы и рекомендации опытных профессионалов

Как ответить на жалобу клиента после того, как он сообщает, что чека нет, потому что новый представитель руководства принял оплату наличными, а не выдал чек, и клиент — самозванец, который ищет что-то конкретное, чтобы зацепить его? У вас есть претензии, но у вас есть фотографии, доказывающие, что работа была выполнена идеально, и вы готовы вернуть деньги?

Ответ юриста (1).

    Доброе утро! Чтобы правильно ответить на данный запрос, необходимо учесть следующие моменты Если работа выполнена безупречно, как Вы утверждаете, то необходимо сослаться на показания сотрудников, которые могут подтвердить качество оказанных услуг и наличие фотографий, подтверждающих безупречность выполненных работ. В своем ответе на обвинение вы также должны подробно описать обстоятельства, которые могли побудить клиента оставить негативный отзыв о предоставленных услугах. В данном случае клиент сообщил, что оплатил услуги наличными, но не получил квитанцию. Следует ответить, что все кассовые операции осуществляются путем выдачи чека в соответствии с законодательством Российской Федерации. Если по каким-то причинам чек не был выдан, агентство готово вернуть оплату за оказанные услуги.

    Для ответа на претензию у заказчика могут быть запрошены следующие документы.

      Учитывая вышеизложенную ситуацию, рекомендуется обратиться к профессиональному юристу для получения юридической консультации и составления проекта соответствующего ответа на претензию.

      Правовыми нормами, которые могут применяться в данном случае, являются.

      1) Статья 10 ФЗ «О защите прав потребителей»: обязанность предоставлять потребителям информацию о товарах (услугах) и обеспечивать их право на получение информации и консультаций по вопросам защиты прав потребителей.

      2) Статья 14 ФЗ «О защите прав потребителей»: обязанность продавца ответить на требование потребителя о замене товара надлежащего качества, если предусмотренные законом требования к товару не выполнены покупателем.

      3) Статья 15 ФЗ «О защите прав потребителей»: обязанность продавца устранить недостатки товара надлежащего качества или заменить такой товар в установленные законом сроки.

      4) Статья 18 Федерального закона «О защите прав потребителей»: право потребителя на возмещение убытков, причиненных нарушением его прав продавцом (исполнителем).

      Кроме того, необходимо учитывать и другие нормы законодательства, например, требования к налоговому учету и кассовым чекам.

      Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
      Добавить комментарий

      ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

      Adblock
      detector