Жалобы на некачественное оказание услуг

Жалоба на некачественное оказание услуги — это документ, который заказчики услуг по гражданско-правовым договорам могут подать в уполномоченный государственный орган, чтобы сообщить о недостатках в исполнении обязательств исполнителем. Сегодня мы постараемся разобраться, в каких случаях рассматриваются подобные официальные документы, какими нормами закона следует руководствоваться при их составлении, как правильно их подготовить и подать на рассмотрение.

Важно! Этот документ можно скачать из КонсультантПлюс.

Качество предоставляемых услуг

Гражданский кодекс Российской Федерации упорядочивает правоотношения, возникающие между субъектами рынка, предлагая правила заключения и исполнения отдельных видов гражданских правоотношений. В числе прочего законодатель выделяет договоры возмездного оказания услуг в качестве самостоятельного вида сделок. Предусматривается, что одна сторона получает деньги и в соответствии с указаниями другой стороны в течение определенного времени оказывает предусмотренные договором услуги. Это может быть уборка помещения, пошив одежды или проезд в общественном транспорте (например, на самолете или поезде).

Законодатель считает, что качество оказываемой услуги должно быть надлежащим, то есть соответствовать не только общепринятым стандартам, но и требованиям заказчика. Если в работе исполнителя обнаружен недостаток, заказчик имеет полное право не оплачивать работу до устранения недостатка.

Объяснение того, как подать жалобу

Жалобы на низкое качество оказания услуг подаются по одной и той же формуле, независимо от того, в какое ведомство они адресованы. Заголовок, основной содержательный блок, содержащий объяснение сути жалобы, обращение к сотруднику. Просьба о разрешении спорного вопроса, дата составления и подпись заявителя. Рассмотрим, как избежать ошибок при составлении отдельных компонентов.

Прежде всего, обратите внимание на заголовок. В правом верхнем углу листа напишите полное наименование органа государственной власти, на который подается жалоба, ФИО и должность его руководителя, а также юридический адрес органа власти. Кроме того, в тексте указываются ФИО гражданина, подающего жалобу, серия и номер паспорта, место жительства и номер мобильного телефона для обратной связи. Более подробную информацию о данных конкретных подразделений государственных органов можно найти на официальном сайте.

Советуем прочитать:  Передача показаний счетчиков в Волжском ()

Ниже документа начинается объяснение содержания обращения. Мы утверждаем, что обратились в конкретную организацию за конкретной услугой и согласились на конкретные условия (например, дата, время, место, стоимость, сроки и условия), но наш контрагент необоснованно исполнил свои обязательства и тем самым нарушил права потребителя. Ссылки на нормы гражданского и потребительского права не лишние, но не обязательные.

В конце документа вы обращаетесь к властям и просите их принять меры против нарушителя. Остается только поставить дату на жалобе и заверить ее подписью заявителя. В качестве приложения следует приложить официальные документы: договоры, расписки, копии документов или другие доказательства в вашу пользу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector