Рост графики и стабильные 60 кадров в секунду — Главное об анализе ПК-версии Red Dead Redemption 2 от Digital Foundry

Как уже упоминалось выше, из всех версий игры для консолей наиболее высокую производительность показала версия для Xbox One X. Именно ее команда Digital Foundry использовала в качестве основы для тестирования. Второе видео было предназначено для того, чтобы протестировать каждую графическую опцию в ПК-версии и сравнить ее с Xbox One X.

В процессе тестирования было выяснено, что в Red Dead Redemption 2 на PC множество опций просто отключены на Xbox One X: FXAA и MSAA сглаживание, высококачественное солнечное освещение, полноэкранное SSAO, длинные тени и улучшение четкости сглаживания TAA. При этом только две опции работают на «Ультра» — качество текстур и детализация геометрии.

А вот полный список оптимизированных графических настроек от Digital Foundry, которые очень близки к качеству картинки на Xbox One X:

Свыше 4 миллионов

Более 10 миллионов

Более 20 миллионов

Более 7 млн

Более 6,6 миллионов

12 миллионов

4 миллиона

9 миллионов

Как продвигать свой канал

Будьте оригинальными
или пробуйте новые идеи

создавайте контент в своем уникальном стиле — и в любом формате

и участвуйте в регулярных проектах платформы

Советуем прочитать:  Зарплатные проекты Тинькофф Банка для юридических лиц и сотрудников: счета, условия и отзывы
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector