Как уже упоминалось выше, из всех версий игры для консолей наиболее высокую производительность показала версия для Xbox One X. Именно ее команда Digital Foundry использовала в качестве основы для тестирования. Второе видео было предназначено для того, чтобы протестировать каждую графическую опцию в ПК-версии и сравнить ее с Xbox One X.
В процессе тестирования было выяснено, что в Red Dead Redemption 2 на PC множество опций просто отключены на Xbox One X: FXAA и MSAA сглаживание, высококачественное солнечное освещение, полноэкранное SSAO, длинные тени и улучшение четкости сглаживания TAA. При этом только две опции работают на «Ультра» — качество текстур и детализация геометрии.
А вот полный список оптимизированных графических настроек от Digital Foundry, которые очень близки к качеству картинки на Xbox One X:
Свыше 4 миллионов
Более 10 миллионов
Более 20 миллионов
Более 7 млн
Более 6,6 миллионов
12 миллионов
4 миллиона
9 миллионов
Как продвигать свой канал
Будьте оригинальными
или пробуйте новые идеи
создавайте контент в своем уникальном стиле — и в любом формате
и участвуйте в регулярных проектах платформы