Доброе утро. Если ваша трудовая книжка была утеряна, как ее восстановить. Я потерял трудовую книжку. Как я могу ее восстановить? В настоящее время я нахожусь дома в декретном отпуске. Я уехала на два месяца к родителям в другой город. Я обнаружила, что за эти два месяца мне не было выплачено пособие на ребенка. Я позвонила своему работодателю (ООО). Оказалось, что компания и все документы за это время необъяснимым образом исчезли. Компания была признана банкротом, и ее долги были списаны. В то же время исчезли многие важные документы, в том числе личные дела и все трудовые книжки. Возможно, они были намеренно уничтожены. Имущество компании теперь принадлежит другому ООО.
Как правильно восстановить трудовую книжку и вернуть долги по детским пособиям?
Восстановить книжки очень сложно.
Для ее восстановления необходим «официально оформленный документ», подтверждающий предыдущий стаж (ст. 7бис постановления Минтруда № 69). Однако точного перечня документов, которые считаются «надлежащими», нет ни в постановлении Минтруда, ни в Положении о порядке ведения трудовых книжек (утверждено постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. № 225). Учитывая.
Необходимая справка выдается бывшим работодателем. Получить ее можно двумя способами. Вы можете найти бывшего работодателя самостоятельно или отправить ему заявление через свое нынешнее место работы (статья 7.2 постановления Министерства труда № 69).
В случае ликвидации/банкротства организации все документы по личному составу должны быть переданы на хранение в государственный архив. Однако работодатели часто не делают этого.
Количество лет стажа после регистрации в качестве застрахованного лица подтверждается документами, связанными с уплатой страховых взносов. Они выдаются региональным отделением пенсионного фонда на основании данных индивидуального (персонифицированного) учета (ст. 34 Указа № 555 от 24 июля 2002 года «Об утверждении Положения о порядке исчисления и проверки страхового стажа»). («Формирование трудовых пенсий»).
Чтобы проверить стаж работы перед регистрацией в системе личных счетов, необходимо собрать всю возможную документацию, например выписки из заказ-нарядов, трудовые договоры, справки о задолженности по взносам в пенсионные фонды, лицевые счета и расчетные листки и т. д. Перечень документов, подтверждающих наличие вышеупомянутых предыдущих услуг, приведен в пункте 6 Декрета №. № 555 от 24 июля 2002 года.
Следует учитывать, что стаж может быть использован и для подтверждения продолжительности работы до регистрации в системе лицевых счетов. Если, конечно, трудовая книжка не была утеряна не по вине работника (пункт 3 статьи 13 Закона № 173-ФЗ от 17 декабря 2001 года «О трудовых пенсиях»).
За дополнительной информацией о продолжении выплат обращайтесь в местное отделение Фонда социального страхования. Поскольку Фонд социального страхования выплачивает пособия.
Матери, уволенные в период отпуска по уходу за ребенком в связи с реорганизацией организации, имеют право на ежемесячное пособие по уходу за ребенком.
Контактная информация Свердловского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации: http://r66. fss. ru/directions/42621. shtml
В то же время на практике в Фонд поступает ряд обращений по вопросу выплаты пособий территориальными органами Фонда в случае «исчезновения» органа работодателей.
Основная проблема реализации права на получение пособий по месту работы застрахованного в таких случаях связана с тем, что на момент наступления страхового случая организация не является экономически или финансово активной и ее невозможно идентифицировать. ни саму организацию, ни ее имущество. По этой причине решение суда о взыскании невыплаченных пособий с такой организации в пользу физического лица остается неисполнимым.
Действующее законодательство не предусматривает выплату пособий региональными организациями Фонда в таких случаях.»