Как заменить носки, если они вам не подошли: доступные варианты

В случае несоответствия и нарушения условий заказа, произошедшего в магазине под залог, покупатель имеет право на возврат денег в течение семи календарных дней с момента получения товара. Для этого необходимо заранее уведомить о несоблюдении условий и потребовать компенсацию.

Возврат товара осуществляется только при условии сохранения первоначального вида и свойств.

    Магазин несет полную ответственность за качество предлагаемой продукции, поэтому незамедлительно расследует все нарушения и полностью выполняет требования покупателя.

    Покупатель имеет полное право отказаться от товара, который не соответствует его требованиям соответственно надлежащему внешнему виду. Он имеет право на возврат своих денег. Для этого он должен вернуть все товары по указанному адресу с сохранением их первоначального вида.

    ВАЖНО: Без оригинальной упаковки в открытом состоянии товар не примут. Все вышеперечисленные принципы не должны противоречить закону. Доставка должна осуществляться по почте. В противном случае рекомендуется создать самовывоз, но при этом желательно соблюдать все вышеперечисленные условия.

    Быстрый возврат, высокий уровень сервиса

    Мы понимаем, что большинство текстильных изделий недопустимо по закону и поэтому влечет за собой дополнительные расходы. Однако мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты всегда оставались довольны качеством предоставляемых услуг, и поэтому всегда готовы к сотрудничеству или партнерству. Если по каким-либо причинам наши клиенты не удовлетворены качеством наших носков или колготок, мы всегда готовы выслушать наших покупателей и удовлетворить их потребности. Вы можете вернуть приобретенные товары, если они не были использованы. Продукция должна быть возвращена в оригинальной упаковке. Мы вернем вам деньги за заказ, даже если он на минимальную сумму. Доставка летних и зимних (теплых) носков, трусов и колготок осуществляется Почтой России. Для нас по-прежнему важно сотрудничать на взаимовыгодных условиях. Это позволяет нам применять индивидуальный подход к каждому клиенту. Ваше мнение важнее стоимости, ведь ваше доверие и спрос на нашу продукцию — наша главная мотивация.

    Советуем прочитать:  Решение и ресоциализация

    Важно! Мы обеспечим немедленный возврат денег за бракованную продукцию. Для этого вам необходимо прислать нам фотографию бракованного изделия по электронной почте. Мы незамедлительно перечислим деньги на указанный способ оплаты.

    Если у вас есть вопросы, предложения или замечания по нашим проектам, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

    Как вернуть товар, если он не подошел:.

    Если вы получили заказ в розничном магазине, пожалуйста, обратитесь в магазин, где вы его приобрели.

    Если вы получили заказ в пункте выдачи, воспользуйтесь наиболее удобным способом доставки (курьером или Почтой России). Если возвращаемый товар не был в употреблении и не потерял товарный вид, покупателю будет возвращена сумма, равная стоимости возвращаемого товара, или произведен обмен на другой товар (в соответствии с пожеланиями покупателя, указанными в заявлении на возврат). . В случае возврата или обмена доставка товара осуществляется за счет покупателя.

    Возврат некачественного товара:.

    Если испорченный товар обменивается на товар другой модели, с покупателем будет произведен соответствующий перерасчет, исходя из суммы, указанной при покупке.

    При возврате покупателю суммы за некачественный товар «Смоленский трикотаж» не удерживает часть суммы, соответствующую потере качества в то время, когда товар находился у покупателя.

    Если возникли разногласия по поводу причины возникновения недостатка, потребителю предлагается провести экспертизу за счет продавца.

    Согласно статье 18 Федерального закона «О защите прав потребителей», «Если в результате экспертизы товара будет установлено, что недостаток возник вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец [изготовитель]. Потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, обратно импортеру расходы на транспортировку товара в связи с этим действием.»

    Не подлежит обмену, возврату или бесплатному ремонту.

      При отправке предметов почтой России, пожалуйста, указывайте следующую информацию Получатель: ИП Рыбкина С.А. Адрес получателя: 248000, г. Калуга, ул. Ленина, д. 121, магазин «Смоленский трикотаж».

      При отправке предметов через пункт выдачи BoxBerry, пожалуйста, укажите следующую информацию Получатель: ИП Рыбкина С.А. Адрес пункта выдачи BoxBerry: г. Калуга, ул. Никитина, д. 93а Тел: 8-905-640-33-00 В любом из вышеперечисленных случаев необходимо прислать фотографию стоимости доставки на e-mail. @list.ru Четко читайте номер отправления.

      Советуем прочитать:  Как быстро продать квартиру

      Если заказ был оформлен с помощью платежной карты, возврат перечисленных денег будет произведен на банковский счет в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который будет выпускать банковскую карту).

      Вместе с возвращаемым товаром необходимо приложить. — копию чека об оплате посылки, копию почтового отправления, полученного на посылке, заявление на возврат и получение денег (форма заявления).

      Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
      Добавить комментарий

      ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

      Adblock
      detector