Сегодня на рынке телекоммуникационных технологий существует несколько операторов мобильной связи. При этом каждый из них старается улучшить качество предлагаемых услуг и цену покупки, что обусловлено достаточно жесткой конкуренцией. Однако даже этот фактор не означает, что данные организации предлагают адекватные услуги связи. Во многих случаях это проявляется в низком качестве связи и отсутствии соединения. Более того, если данная проблема не решается по существу между органом и контрагентом в лице абонента, последний имеет возможность восстановить свои права, обратившись с жалобой как к руководству учреждения, так и в компетентные органы.
Поскольку рассматриваемая ситуация имеет место на практике, ниже рассматривается процедура подачи жалобы на МТС, затрагивающая все аспекты, связанные с составлением, оформлением и передачей документа.
Жалобы.
Главным фактором при подаче жалобы является наличие ряда оснований. Во-вторых, некоторые ситуации могут быть совершенно разными. Следует отметить, что данные отношения регулируются законодательством. В частности, закон «О телекоммуникациях» от 7 июля 2003 года регулирует права клиентов, такие как возможность получать качественную мобильную и другую связь, полное описание услуги и ее стоимость. Кроме того, закон также учитывает право абонента на получение компенсации за ненадлежащее исполнение обязательств одной из сторон.
Проанализировав причины в целом, ниже приведен список наиболее распространенных поводов для отправки официального письма
Следует отметить, что существуют и другие причины для подачи гражданами заявлений в официальных документах. Поэтому стоит помнить, что все условия правоотношений регулируются как законом, так и положениями договора, заключенного между сторонами.
Поэтому, если условия, прописанные в договоре или нормативном акте, не выполняются, гражданин имеет полное право обжаловать сложившуюся ситуацию или поведение оператора в этой ситуации.
Куда и как подавать жалобу
По общему правилу, жалобы следует направлять по адресу.
Что касается вариантов подачи заявления, то вы можете сделать это следующими способами
Клиенты МТС могут сообщить о спамерах в два клика
Москва, РФ — Цифровая экосистема ПАО «МТС» (MOEX: MTSS) объявила о том, что пользователи приложения «Мой МТС» и услуги «Защитник» могут пожаловаться на спам-номера всего в несколько кликов. Обращения клиентов обрабатываются с помощью алгоритма больших данных, и в случае положительного вердикта номер блокируется в течение нескольких минут.
Для того, чтобы обвинить нежелательные звонки, воспользуйтесь виджетом Defender и нажмите на «Жалобы на спам». Эта опция также доступна в приложении «Мой МТС» в разделе «Поддержка». Ранее жалобы на нежелательные звонки можно было подать, заполнив форму заявки на сайте оператора, и номер блокировался в течение 72 часов. С услугой «Защитник» номера блокируются сразу после обращения клиента, если в цифрах уже есть признаки мошеннической рекламы.
В последние годы рынок нежелательных звонков значительно активизировался. Если раньше спам-номера могли жить несколько дней и успешно использоваться, то теперь средняя продолжительность жизни номера не превышает одного часа. Новый функционал позволяет нам быстрее исключать номера, которые могут содержать спам», — комментирует Андрей Бийчук, менеджер по продуктам Defender.
За первые девять месяцев 2024 года МТС исключила более 1,5 миллиарда нежелательных звонков благодаря антиспамовому решению и сервису Defender. Smart Call Recognition в Defender стало первым антиспамовым решением, распознающим нежелательные звонки в мессенджерах Telegram, WhatsApp и Viber.
За дополнительной информацией обращайтесь к д.т.н., проф.
Ирина Дерюгина e-mail: pr@mts. ru
ОАО «Мобильные Телесистемы» (МТС) — ведущая российская компания в области предоставления услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в Интернет, кабельного и спутникового телевещания, а также поставщик цифровых услуг, включая финтех и медиа в экосистеме. . Мобильные приложения — поставщик ИТ-решений в области унифицированных коммуникаций, Интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и кибербезопасности. В России, Беларуси и Армении мобильными услугами Группы МТС пользуются около 88 миллионов абонентов. МТС занимает лидирующие позиции на российском рынке деловой мобильной связи, обслуживая самую большую абонентскую базу в 80 миллионов абонентов. Фиксированные услуги МТС (телефония, доступ в интернет и телевидение) охватывают более 10 миллионов абонентов, услуги OTT и платного телевидения в различных средах (более 1, 1,7 миллиона пользователей), в результате чего общее количество клиентов в экосистеме МТС составляет более 14 миллионов. Розничная сеть компании насчитывает более 4 700 точек продаж в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под символом MTSS. Сайт компании — www. mts. ru.
Предостережение в отношении прогнозных заявлений. Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать прогнозы или ожидания относительно будущих событий или наших будущих финансовых показателей в соответствии с положениями Закона США о ценных бумагах 1995 года. Такие заявления включают слова «ожидает», «оценивает», «намеревается», «будет ‘, «может» или другие подобные выражения. Пожалуйста, обратите внимание, что эти заявления являются лишь прогнозами, и фактический ход событий и результаты могут отличаться от описанных. Компания не берет на себя обязательств и не намерена пересматривать эти заявления с целью приведения их в соответствие с фактическими результатами. Пожалуйста, ознакомьтесь с документами, которые компания подает в Комиссию по ценным бумагам и биржам США, в частности с ее последним годовым отчетом по форме 20-F. В этих документах содержатся и описываются важные факторы, включая те, которые перечислены в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут привести к тому, что фактические результаты будут отличаться от наших планов и ожиданий. К ним относятся: текущие экономические и финансовые условия, включая геополитическую ситуацию, связанную с Украиной; — расширение санкций и ограничений, введенных в отношении России и некоторых российских юридических и физических лиц Соединенными Штатами Америки, Европейским Союзом, Великобританией и некоторыми другими странами; — санкции, недавно введенные в отношении МТС Банка и государства, включая их потенциальное влияние на нашу деятельность, активы и обязательства?
На что я могу пожаловаться в МТС
Вероятность положительного исхода дела зависит от многих факторов.
Другие вопросы.
Жалобы на предоставление вам услуг МТС
Если сотрудник офиса или оператор салона связи ввел вас в заблуждение, предоставил неверную информацию об услугах и ценах, а вы выбрали или подключили ее, не зная об этом, проявите неуважение и напишите жалобу на МТС по поводу услуги. Если правонарушение было совершено во время телефонного разговора или онлайн-консультации, подайте ее менеджеру — в интернете, контакте или в центральном офисе мобильного оператора.
Жалобы на сотрудников МТС обычно подаются, если человек оказался на особом счету или некомпетентен. Обязательно укажите их в документе, с которым вы обращались. По отчету будет выбит чек.
Обратите внимание!
Конфликты в офисе можно выявить, записав их на диктофон или камеру видеослежения. Если это происходит во время разговора с оператором, администрация прослушает запись разговора и оценит, была ли превышена сила.
Написать в беседу на сайте личного кабинета.
Вы можете подать письменное обращение в офис компании. Доставить жалобу можно лично, курьером или по почте. В любом случае подтверждение должно остаться на руках. В варианте с почтовым отправлением это подтверждение получателя о получении. Если письмо доставлено лично, попросите поставить отметку о принятии в копии.
Онлайн-отправка.
Жалобы на сотрудников МТС обычно подаются, если человек оказался на особом счету или некомпетентен. Обязательно укажите их в документе, с которым вы обращались. По отчету будет выбит чек.
Жалобы на сотрудников МТС обычно подаются, если человек оказался на особом счету или некомпетентен. Обязательно укажите их в документе, с которым вы обращались. По отчету будет выбит чек.
Получение подробной информации поможет вам определить долю вашей претензии.
Жалобы на услуги, в которых было допущено незначительное нарушение, могут быть заменены записью «Замечания и предложения».
Условия расследования жалоб МТС
Сроки зависят от адресата. Жалобы, поданные в Роскомнадзор и Роспотребнадзор, регулируются Федеральным законом № 59-ФЗ от 2 февраля 2006 г. Документы должны быть зарегистрированы в течение трех дней, а проверены в течение 30 дней с момента регистрации. В исключительных случаях срок может быть продлен еще на 30 дней.
Запросы, направленные непосредственно оператору мобильной связи, обычно рассматриваются в течение 10 дней.
Примерный регламент рассмотрения жалоб на МТС
Загрузите модель претензии с веб-сайта компании в MTS.
В зависимости от характера претензии ее содержание будет меняться. Например, если абонент жалуется на требование средств за конкретную услугу, следует определить ее название, дату подключения и дать ссылку на сайт, где указаны некорректные расходы. Если речь идет о качестве связи или интернета, следует указать местоположение, дату и время, частоту, мощность сигнала и модель телефона/модели, о которой идет речь.
Скорость интернета не соответствует заявленной оператором.
Его пишут, заполняют и отдают сотрудникам ближайшей парикмахерской.
Самый удобный способ подачи жалобы — онлайн. Это можно сделать на мобильном сайте, подключившись к личному кабинету и воспользовавшись чатом. В мобильном приложении «Мой МТС» также есть разговорная комната для обращений.
Кроме того, если жалоба возникла по поводу предоставления услуг или использования продуктов МТС, на сайте есть большой раздел «Поддержка». Вполне вероятно, что там вы найдете ответ на свой вопрос.
Вы также можете отправить претензию по адресу info@mts.ru.
Текст жалобы должен объяснять суть проблемы и подчеркивать факт нарушения закона. К жалобе/жалобе должны быть приложены документы (телефон и деньги, доказательства и т. д.), подтверждающие просьбу.
Обращение в службу технической поддержки.
Дождаться обратной связи от сотрудников МТС.
Обратиться к генеральному директору
Если вы не можете заполнить электронную форму и нуждаетесь в немедленной консультации и привлечении внимания к проблеме на более высоком уровне, вы можете написать генеральному директору.
Обращение следует отправить по электронной почте по адресу: 109147, Москва, Марксистская улица, 4, или по адресу, указанному в договоре.
Если сотрудники МТС бездействуют, отказываются решать вашу проблему и отрицают сам факт ее существования, вам следует направить жалобу в Роспотребнадзор.
Подача жалоб (на месте и в письменном виде) в Роспотребнадзор и Роскомнадзор
Наиболее распространенный вариант подачи жалобы в Роспотребнадзор или Роскомнадзор — в электронном виде.
Заполните форму, прикрепите файлы и отправьте заявку.
Аналогичным образом можно подать жалобу в Роскомнадзор на официальном сайте.
Письменная жалоба на Роспотребнадзор и Роскомнадзор может быть составлена в произвольной форме. С образцами можно ознакомиться по ссылке.
В большинстве случаев компания МТС рассматривает жалобу и оперативно решает возникшие вопросы.
Жалоба должна быть устранена в течение 24 часов, в этом случае компания обязана решить вопрос в течение 30 календарных рабочих дней.
Опубликовано 19 марта 2025 в ответ на сообщение