Данный проект анализирует политическую нестабильность в азиатском регионе, принимая во внимание региональные конфликты, рост напряженности после вывода войск США/НАТО из Афганистана и появление «горячих точек». Текущие вопросы требуют внимания и исследования для определения проблем и возможных решений.
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА: Концепция проекта заключается в проведении глубокого анализа политической нестабильности в азиатском регионе, выявлении причин и последствий возникновения «горячих точек» и предложении решений по снижению напряженности.
ЦЕЛЬ: Цель проекта — проанализировать политическую нестабильность в Азиатском регионе, выявить очаги и проблемы, а также предложить возможные пути их решения.
ТИТУЛ: Проект направлен на изучение политической нестабильности в Азиатском регионе, особенно после вывода войск США/НАТО из Афганистана и роста напряженности в Центральной Азии.
Общие цели: политологи, эксперты по международным отношениям, журналисты, государственные служащие, студенты и преподаватели.
Задачи проекта: 1. проанализировать региональные конфликты в Южной Азии. 2. изучить рост политической напряженности после вывода войск США/НАТО из Афганистана. 3. выявить проблемные зоны в Центральной Азии. 4. предложить возможные пути разрешения конфликтов.
Роли в проекте: аналитики, исследователи и эксперты по региональным конфликтам.
Ресурсы: материальные ресурсы для проведения исследования (ссылки, данные, статистика), временные ресурсы для анализа информации и формулирования выводов.
Продукт: исследование политической нестабильности в Азиатском регионе. Рассматриваются региональные конфликты, возникновение очагов и предлагаются решения.
Импорт.
Описание темы работы, актуальности, целей, задач и тем, включенных в работу. Содержание доступно только авторам платных работ
Региональные конфликты в Южной Азии.
Анализирует региональные конфликты в Южной Азии, их причины, особенности и влияние на политическую стабильность в регионе. Контент доступен только авторам платных проектов
Рост политической напряженности после вывода войск США/НАТО из Афганистана
Исследование влияния вывода войск США и НАТО из Афганистана на политическую ситуацию в азиатском регионе, анализ роста напряженности и возможных причин этого явления. Содержание доступно только авторам платных проектов
Проблемные зоны в Центральной Азии
Выявление и анализ проблемных зон Центральной Азии, их характеристики, причины возникновения и влияние на общую политическую ситуацию в регионе. Контент доступен только для авторов платных проектов
Возможные пути урегулирования конфликтов в Азии
Изучение различных стратегий и механизмов урегулирования политических конфликтов в азиатском регионе, поиск путей снижения напряженности и достижения стабильности. Контент доступен только авторам платных проектов
Глобальные изменения в балансе сил на мировой арене
Анализ изменения глобального баланса сил и его влияния на политическую ситуацию в Азиатском регионе, особенно в контексте возникающих вызовов и угроз. Контент, доступный исключительно создателям платных проектов.
Новые «горячие точки» на политической карте Центральной Азии
Исследование факторов, приведших к появлению «горячих точек» на политической карте Центральной Азии, анализ их последствий и возможных путей разрешения конфликтов. Контент доступен только авторам платных проектов
Тенденции политической нестабильности в Азии
Анализ текущих тенденций политической нестабильности в азиатском регионе и выявление основных факторов, способствующих возникновению напряженности. Контент доступен только для авторов платных проектов
Противоречия между политикой США и их союзников в азиатском регионе
Исследует различия между политикой США и их союзников в отношении стабильности и безопасности в азиатском регионе и анализирует их противоречия и последствия. Контент доступен только для авторов платных проектов
Протесты против реформы законодательства в Каракалпакстане
Анализ протестов и выступлений граждан против реформы законодательства в Каракалпакстане и оценка их влияния на политическую ситуацию в регионе. Контент доступен только для создателей платных проектов
Актуальные вопросы и проблемы политической нестабильности в Азии
Выявляет и анализирует основные проблемы и вопросы, связанные с политической нестабильностью в Азиатском регионе, и определяет ключевые аспекты, требующие внимания и решений. Содержание доступно только авторам платных проектов
Причины конфликтов в странах Центральной Азии и Востока
Конфликты в странах Центральной Азии и Востока имеют сложные и разнообразные причины. В этой статье рассматриваются некоторые из основных причин, влияющих на напряженность в регионе.
Конфликты в странах Центральной Азии и Востока имеют сложные и разнообразные причины. В этой статье рассматриваются некоторые из основных причин, влияющих на напряженность в регионе.
1 — Этнические различия: одной из основных причин конфликтов в Центральной и Восточной Азии являются этнические различия между соответствующими странами. В государствах региона проживает множество этнических групп, каждая из которых имеет свою культуру, язык и историю. Неспособность найти компромисс и взаимопонимание между этническими группами может привести к конфликтам и нестабильности.
2. Расовое и религиозное разнообразие: помимо этнических различий, в регионе Центральной и Восточной Азии также существует значительное расовое и религиозное разнообразие. В регионе проживают люди разных национальностей и религиозных убеждений, включая ислам, буддизм и христианство. Религиозные и культурные различия могут быть источником конфликтов, особенно когда существуют различия в правах и свободах представителей разных религий и рас.
3. территориальные споры: многие страны Центральной Азии и Восточного Средиземноморья имеют территориальные споры, связанные с границами и доступом к водным ресурсам. Например, кашмирский спор между Индией и Пакистаном и китайско-индийский пограничный спор в Тибете — это лишь несколько примеров территориальных споров в регионе.
4. Распространенность экстремизма и терроризма: проблема экстремизма и терроризма также является одним из основных источников конфликтов в Центральной и Восточной Азии. В регионе действуют различные экстремистские группы и организации, которые могут использовать насилие и террористические атаки для достижения своих целей.
5. Экономическая напряженность: экономические факторы также влияют на конфликты в регионе. Бедность, неравное распределение богатства, коррупция и отсутствие равных возможностей могут привести к социальной напряженности и конфликтам.
6. политическая нестабильность: некоторые страны Центральной и Восточной Азии страдают от политической нестабильности и диктатуры, что может привести к насилию и конфликтам внутри страны. В заключение следует отметить, что конфликты в странах Центральной и Восточной Азии вызваны сложным сочетанием всевозможных условий, исторических и экономических влияний (Андрей Кубиков, dopross. ru).
Спасибо автору статьи, пожалуйста, включите блокировщик рекламы на сайте.
Решение проблемы насилия в отношении женщин является ключевым условием для ускорения экономического развития в Центральной Азии
Женщины собираются на базаре «Самар» в Шымкенте, Казахстан.
«Где женщины? — Это был один из первых вопросов, который я задал своим сотрудникам, вступив в должность директора Всемирного банка по Центральной Азии в июле 2021 года. На встречах с главами государств, руководителями правительств и крупных городов я и другие женщины в организации думали: «Где же женщины? Обычно на встречах присутствуют только женщины.
Я работаю во Всемирном банке более 20 лет и никогда не сталкивалась с таким явным отсутствием женщин на руководящих государственных должностях. Что мешает расширению и улучшению занятости, права голоса и возможностей женщин в Центральной Азии?
Ситуация неоднозначна. Сегодня женщины более активны в политической жизни, и все страны региона добиваются прогресса в достижении гендерного равенства на всех уровнях системы образования. Например, в 2021 году женщины будут составлять 32 % членов парламента Узбекистана. Хотя этот показатель далек от идеального, он выше, чем в США и других странах с высоким уровнем дохода.
В то же время позитивные достижения в некоторых регионах омрачаются удручающей реальностью: многие женщины в странах региона опасаются за свою жизнь из-за домашнего насилия.
По данным прокуратуры, в 2016 году в Казахстане 315 женщин покончили жизнь самоубийством, в основном из-за домашнего насилия. Некоторым до сих пор грозит смерть от рук семейных тиранов. Так, по оценкам Всемирной организации здравоохранения, ежегодно в стране в результате домашнего насилия умирает около 400 женщин.
Во время пандемии новой коронавирусной инфекции СМИ в Центральной Азии и по всему миру сообщали о росте домашнего насилия, поскольку женщины оказались в «заточении» и во власти жестоких мужей и партнеров. Например, в Кыргызской Республике 32 % респондентов опроса, проведенного «ООН-Женщины» в мае-июне 2020 года, сообщили, что знают или сталкивались с ростом домашнего насилия в отношении женщин. В Таджикистане в 2017 году 31 % замужних женщин сообщили, что хотя бы раз подвергались эмоциональному, физическому или сексуальному насилию во время брака, а 24 % — что подвергались эмоциональному, физическому или сексуальному насилию в течение последних 12 месяцев.
Женщины и девушки пытались обратиться за помощью, но не смогли найти достаточного количества мест, где им могли бы оказать такую помощь. В регионе существует мало служб защиты и поддержки для жертв гендерного насилия, а ресурсов не хватает. Представители некоторых местных организаций, предоставляющих услуги, рассказали экспертам Всемирного банка, что во время пандемии они были вынуждены отказывать женщинам в участии. Вероятно, никогда не удастся оценить истинные масштабы домашнего насилия, поскольку многие жертвы не сообщают о нем. Генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш назвал рост насилия в семье «теневой пандемией».
Многие женщины вынуждены молчать, потому что насилие между женщинами считается обычным делом, жертв насилия призывают «не подавать виду», а женщин «обязывают» сохранять семью в ущерб своей безопасности, здоровью или жизни. здоровья или жизни.
Пришло время срочно действовать.
В этом году ежегодная международная кампания «16 дней активных действий против гендерного насилия» пройдет под лозунгом «Объединимся, чтобы положить конец насилию в отношении женщин и девочек! ‘, организованная под лозунгом «Граждане, правительства, частный сектор, активисты, специализированные агентства ООН и все мы». Другие заинтересованные стороны — мы должны объединиться, чтобы покончить с насилием в отношении женщин и девочек. Необходимо поддерживать местные группы по защите прав женщин и активистов, борющихся за права женщин, чтобы привлечь внимание к этой проблеме, которая спасла бесчисленное количество женщин от смерти и увечий. Порой им приходится полагаться на свои порой приходится полагаться на собственные ресурсы.
Всемирный банк укрепляет свои усилия по минимизации риска гендерного насилия, инвестируя в ряд социально-экономических проектов, исследования и образование, а также взаимодействуя с заинтересованными сторонами. Мы планируем расширить нашу работу по борьбе с гендерным насилием в Центральной Азии.
Среди успешных примеров я хотел бы отметить нашу работу по развитию Юго-Западной дороги. Она включает в себя меры по минимизации риска сексуальной эксплуатации и насилия в ходе реализации проекта. При нашей поддержке правительство разработало кодекс поведения и ввело требования по защите женщин даже на самых отдаленных участках проекта.
При финансовой поддержке Всемирного банка правительство Узбекистана смогло внедрить Закон о защите женщин от домогательств и насилия. Этот нормативный акт наделяет соответствующие государственные учреждения полномочиями по предоставлению охранных ордеров, бесплатной юридической, материальной, социальной и психологической поддержки, медицинской помощи и других услуг жертвам гендерного насилия. Мы гордимся тем, что внесли свой вклад в повышение эффективности механизмов защиты и поддержки нуждающихся. В 2021 году более 39 000 жертв насилия получили необходимую помощь через эти механизмы.
Пандемия «Ковид-19» показала ограниченность возможностей и средств предоставления женщинам необходимой правовой защиты и подчеркнула опасность подобных пробелов в законодательстве. Она также подчеркнула широко распространенные стереотипы и убеждения, создающие условия для гендерного насилия, и насущную необходимость укрепления законов о защите женщин и девочек. Это единственный способ навсегда покончить с «теневой пандемией».
Расширение прав и возможностей женщин и девочек — это необходимая мера. Без этого Центральная Азия не сможет достичь своих целей в области социально-экономического развития. Финансовые затраты на домашнее насилие составляют от 1,2 до 2 % ВВП, но в некоторых странах они достигают 3,7 %.
Мы должны делать больше, чтобы поставить под сомнение стереотипы, которые заставляют людей считать насилие нормальным и приемлемым.
Всемирный банк намерен продолжать работать со всеми заинтересованными сторонами, чтобы искоренить все формы гендерного насилия. Важно не замалчивать проблему гендерного насилия в Центральной Азии, открыто говорить о ней и добиваться перемен на благо всех женщин и девочек в странах региона.
Азия: причины и последствия насилия — анализ ситуации и перспективы решений
При поддержке региональной программы ЕС «Лена света» был организован диалог экспертов из Центральной Азии для обсуждения масштабов, последствий и результатов криминализации домашнего насилия и насилия на свиданиях. В диалоге приняли участие эксперты в области права, представители правоохранительных органов, юристы и специалисты по гендерным вопросам из стран Центральной Азии. Диалог послужил платформой для разработки практических идей и предложений по устранению пробелов, преодолению препятствий и повышению результативности криминализации домашнего насилия.
Права человека и гендерное равенство лежат в основе проекта Европейского союза в области дипломатии. Для меня большая честь быть сегодня с вами». Покончить с гендерным насилием в Центральной Азии.
Масий Мадалинки, заместитель главы представительства Европейского союза в Республике Казахстан, сказал.
«Важно, чтобы криминальная политика включала масштабные меры, связанные с альтернативными подходами и работой по выявлению и предотвращению домашнего насилия. Роль полиции высока, но необходимо развивать координацию и совместные операции. Между бюро по защите (полиция, прокуратура, суды) и агентствами (полиция, кризисные центры, организации здравоохранения и социальной защиты, юридические службы) — — — —
Сегодня криминализация домашнего насилия стала одной из самых обсуждаемых проблем в странах Центральной Азии. Учитывая нормы Конвенции ООН о ликвидации дискриминации в отношении женщин, Константинопольской конвенции и других международных условий в области прав человека, эксперты, активисты и специалисты требуют ужесточения наказания за домашнее насилие.
В настоящее время борьба с домашним насилием в Центральной Азии в основном ограничивается административными мерами. Однако эффективность этих мер часто подвергается критике, поскольку они не снижают распространенность насилия в отношении женщин. Некоторые страны региона уже предприняли шаги по внесению изменений в уголовный и гражданский кодексы с целью ужесточения наказания за бытовые правонарушения.
Эксперты, участвовавшие в диалоге, подчеркнули необходимость изменения оснований и процессов завершения уголовных дел в сфере домашнего насилия. Действительно, медиативное завершение преступлений средней тяжести влияет на вероятность совершения преступлений в категориях тяжких и особо тяжких, которые не могут быть завершены в целях примирения. Таким образом, освобождение в сочетании с примирением сторон, смягчением ответственности за причинение легкого вреда здоровью и физического вреда воспринимается как относительная неприкосновенность при совершении данных преступлений.
Следует отметить, что в странах Центральной Азии сохраняется высокая степень социальной терпимости к домашнему насилию. Согласно Индексу социальных гендерных правил, ситуация в странах Центральной Азии выглядит следующим образом
В Казахстане самая высокая доля сексуально непредвзятых женщин среди всех стран Atex (8,74). Для сравнения, в Кыргызстане доля сексуально предвзятых женщин составляет всего 2,6 %, а в Таджикистане — 2,32 %. В целом по Центрально-Азиатскому региону самая высокая доля сексуально предвзятого населения наблюдается в Таджикистане, а самая низкая — в Казахстане. Однако и в первом, и во втором случае этот показатель превышает 90 %. Для всех стран региона характерно, что мужчин с гендерными предрассудками во всех четырех измерениях (политическом, образовательном, экономическом и физической неприкосновенности) в целом больше, чем женщин.
В рамках профессионального диалога для защиты женщин от насилия в Казахстане был организован профессиональный тренинг для инспекторов по подходу к работе с жертвами гендерно-чувствительного насилия. Тренинг был организован экспертами Региональной программы «Луч света», Фонда «Коргау Астана» и Актюбинского юридического института.