Как записаться на прием в УФМС (паспортный стол): все способы

Теперь нет необходимости стоять в очереди на прием в УФМС. Технология позволяет скачивать услуги в электронном режиме с сайта. Достаточно зайти на страницу ресурса и выполнить несколько действий. Это удобно для государственных организаций, их сотрудников и посетителей и упрощает многие процедуры.

Ознакомьтесь с правилами и нормами записи на прием в ФМС онлайн, действующими в Российской Федерации в 2019 году. Предлагается несколько способов.

    В первом случае доступны только некоторые услуги миграционной службы. ФМС прекратила свое существование как самостоятельное ведомство в 2016 году. Его функции были переданы Главной службе Министерства внутренних дел Российской Федерации.

    Подать заявление и получить талон на временное посещение можно через терминалы, расположенные в некоторых регионах. Кроме того, зайдя на сайт, граждане могут выбрать нужную услугу из списка.

    Перед тем как обратиться в ГУВМ (Главное управление по внутренней миграции), пожалуйста, обратите внимание на следующее

      Сайт Gosuslugi более привычен для широкой публики. Чтобы воспользоваться услугой, необходимо сначала зарегистрироваться на нем. Система предоставит вам ключ от личного кабинета. Если требуется загранпаспорт, вы автоматически будете поставлены в очередь. Аналогичным образом можно изменить выбор города и региона. Необходимо указать адрес электронной почты. При работе с официальным сайтом действует следующая последовательность действий

      Будьте в курсе всех событий и тенденций на рынке жилья.

        Назначение может быть сделано на одну или две недели. Со шлюза невозможно отправить или запросить документы. Например, если вам нужно получить паспорт, применяется закон о гражданстве. Часть 2, раздел 32, предусматривает подачу документов заявителем лично или с помощью уведомления в регистрационной форме. Однако записаться на прием можно разными способами, в том числе описанными выше.

        Советуем прочитать:  Взыскание задолженности по доказательствам, составленным более трех лет назад

        Вывод.

        Электронная запись на прием заключается в правильном вписывании реквизитов, выборе даты. После нажатия кнопки «Забронировать» сервис информирует ФМС о необходимости приема. Процесс несложен и очень удобен для гражданина. Любой человек, имеющий доступ к интернету, может сделать это самостоятельно.

        Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
        Добавить комментарий

        ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

        Adblock
        detector