Телефонная линия Pik-Comfort

Основной способ связи — электронная почта. Компания принимает сообщения на сайте hotline@pik-comfort.ru. Специальной формы для заполнения запроса нет. Главное — указать личные данные, домашний адрес, тему и текст вопроса. После этого гарантируется, что вопрос будет рассмотрен специалистами компании.

Альтернативой общению может стать раздел «Напишите нам» на странице компании. Этот сервис предлагает заполнить несколько строк, включая контактные данные, адрес объекта и имя заявителя. Можно добавить вложения размером до 10 мегабайт. После того как вы укажете все перечисленные данные, нажмите кнопку «Отправить обращение».

Для каких целей нужна телефонная линия?

Оператор рассмотрит следующие вопросы абонентов.

    Другие источники коммуникации

    Pik-Comfort занимается консультированием пользователей через социальные сети. Чтобы отправить вопрос, достаточно стать подписчиком официального сообщества и написать комментарий под стопом на стене. Менеджеры своевременно учитывают реакцию клиентов. Кроме того, в группе распространяются новости, скидки и полезные справочные материалы.

    Советуем прочитать:  Как обжаловать просроченный административный штраф без уведомления: советы консультанта
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock
    detector