Чтобы работать с банком и получать все необходимые клиентские привилегии, необходимо обратиться в банк для открытия счета. Для этого позвоните на телефонную линию или закажите звонок от сотрудника на официальном сайте и оставьте свой контактный номер телефона. Для ввода номера телефона необходимо воспользоваться кнопкой «Обратный счет» на сайте.
После получения сообщения оператор связывается с клиентом, назначает время бронирования и отправляет номер счета на указанный номер телефона. Счет регистрируется непосредственно на сайте интернет-банкинга в момент бронирования. Сотрудник банка выдает клиенту персональный пароль. Впоследствии их можно изменить. Одновременно с этим выпускается корпоративная карта, открывается и активируется счет.
Чтобы получить доступ к личному кабинету, нужно нажать на кнопку Подключиться к электронному банку и кликнуть на нее. После этого клиент попадает в форму подключения. Здесь необходимо ввести имя пользователя, персональный пароль, а затем получить SMS с кодом на свой телефон.
Вход в интернет-банк Тотика Банка
После подписания договора об обслуживании менеджер банка предоставляет клиенту пароль и пароль для входа в интернет-банк.
Как войти в интернет-банк Точка Банка:
Если вы не получили код подтверждения, закажите сброс на сайте и получите пароль автоматически.
Подключение к интернет-банку через Госуслуги
Чтобы не вводить пароль при каждом подключении, вы можете войти в систему через Госуслуги. После входа в систему для создания учетной записи пользователь получает доступ к личному кабинету.
Как войти в интернет-банк Точка Банка через Госуслуги:
Мобильное приложение банка «Точка
Мобильное приложение личного кабинета «Точка Банка» имеет тот же функционал, что и официальный сайт. Доступ к личным кабинетам через Мобильный банк осуществляется в простом формате через телефон Android и iOS «Точка» Банка «ОТКРЫТИЕ» (АО).
Правила безопасности и конфиденциальности
При регистрации на официальном сайте личного кабинета клиент получает пароль, который может быть изменен в любое время. Кроме того, при входе в личный кабинет на номер телефона клиента высылается специальный код. Банк защищает все персональные данные пользователей в соответствии с законодательством.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ.
Могу ли я использовать свой номер телефона для бесплатного перевода денег в личный кабинет банка «Точка»?
Да, банк «Точка» подключен к системе быстрых платежей, поэтому клиенты могут переводить деньги по своему номеру телефона без комиссии в пределах установленных лимитов.
Как работает личный кабинет банка «Точка»?
Личный кабинет и мобильное приложение работают 24 часа в сутки. Внутренние переводы доступны 24 часа в сутки, как в будни, так и в праздники.
Кто может зарегистрировать личный кабинет в банке «Точка»?
Любое юридическое лицо или предприниматель, имеющий расчетный счет в кредитной организации.