Можно ли вернуть в магазин посуду надлежащего качества, если она не понравилась

Статья 18 ЗоЗПП знакомит с правами покупателя. Чтобы вернуть товар продавцу, необходимо.

    Если продавец отказывается выполнять требования покупателя, необходимо подать апелляцию в суд.

    Срок подачи апелляции.

    Производитель или продавец может предоставить гарантию на посуду. При отсутствии такой гарантии потребитель имеет право принять товар в течение двух лет с момента выхода на рынок.

    Например, в 2018 году Петрова приобрела в магазине IKEA стеклянную посуду и скатерти. Гарантийный талон не выдавался. Они пролежали в шкафу 1,5 года. В 2019 году Петрова решила использовать купленное на юбилей. Он накрыл стол скатертью и поставил на нее тарелку. И тут обнаружилось, что на стеклянных чашках есть дефект — небольшой скол.

    По закону гарантия на посуду не распространяется, но Петрова имела право предъявить ее производителю и продавцу. Компания «Икеа» обязана принимать претензии по возврату товара.

    В течение гарантийного срока продавец должен доказать, что дефект возник по вине покупателя. Например, если речь идет о замене, заявленной позже, потребитель должен подтвердить, что керамический чайник сломался из-за заводского брака.

    Если товар надлежащего качества

    Когда речь заходит о том, подлежит ли замене бездефектная предусмотрительная замена, они не сломаны, выглядят хорошо, следует помнить следующее.

      Начнем со второго пункта. Как уже говорилось выше, в 1998 году правительство утвердило перечень высококачественных товаров, не подлежащих возврату. Среди них — посуда. Однако возврату подлежат не все кастрюли, сковородки, чашки, ложки и т. д., а только кастрюли из полимера. Полностью или частично. Это значит, что кастрюли с тефлоновым покрытием можно вернуть, а высококачественные фарфоровые чайники — заменить на другие. А вот пластиковые чашки — нет.

      Что касается требований статьи 21 ZPPP, то они таковы.

        Советуем прочитать:  Возврат денег за аннулированные штрафы за нарушения ПДД

        Основанием для возврата или обмена может служить следующее.

          Например, если чайный сервиз окажется неподходящим для оформления интерьера вашей кухни, вы можете заменить приобретенный товар.

          Если же, например, сломался чайник, действуют другие правила, описанные выше.

          Самое главное, что у покупателя есть от одного до 14 дней после приобретения посуды, чтобы оценить товар и заменить его, если что-то не устраивает. Если это время истекло, сделать уже ничего нельзя.

          14 дней — вполне разумный срок, чтобы понять, подходит ли вещь.

          Если посуда куплена в кредит.

          Ситуацию трудно представить, но она имеет место быть. Предположим, покупатель приобрел именно эту услугу на деньги, предоставленные банком. Можно ли вернуть посуду в этом случае?

          Действуют те же правила. Особенность в том, что если посуда качественная, то потребитель не сможет ее вернуть.

            Если подушка окажется некачественной, все деньги будут возвращены в полном объеме.

            Если товар приобретается дистанционно

            Рынок интернет-магазинов давно пользуется популярностью. В результате депутаты внесли в ЗоЗПП статьи на эту тему. Статья 26.1 — это положение о возврате посуды и других вещей при дистанционной покупке, например, в «Вайлдберриз».

              Что касается посуды ненадлежащего качества, то здесь все вышеперечисленные правила не действуют.

              Поэтому вопрос возврата тарелок рекомендуется рассматривать отдельно, так как здесь слишком много оттенков.

              Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
              Добавить комментарий

              ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

              Adblock
              detector