Не секрет, что в последнее время технологии дистанционного получения услуг, в частности через электронные сервисы, постепенно проникают во все сферы жизни россиян. Электронные сервисы обладают огромным количеством преимуществ, среди которых.
Государственные услуги в сфере регистрации собственности в этом смысле не являются исключением.
Так, с начала 2018 года доля услуг, предоставляемых Росреестром в электронном виде, включая электронную регистрацию сделок с недвижимостью, выросла в два раза по сравнению с предыдущим годом, достигнув более 30 % от общего объема предоставляемых государственных. услуг.
Учитывая перечисленные преимущества электронных услуг и стратегический курс руководства нашей страны на цифровизацию экономики и государственного управления, роль цифровых дистанционных технологий постоянно возрастает.
Это в полной мере относится и к таким информационным ресурсам Росреестра, как «Личный кабинет», созданный для повышения уровня защиты прав собственников и улучшения качества предоставляемых услуг.
В «Личном кабинете» вы получите информацию о том, как зарегистрироваться на сайте Росреестра. Сообщается, как подать документы в Росреестр в электронном виде, используя «личный кабинет» наших материалов.
1. что такое «личный кабинет» на сайте Росреестра?
Личный кабинет» на сайте Росреестра (далее — „Личный кабинет“) — это онлайн-сервис, позволяющий зарегистрированным пользователям получить упрощенный доступ ко всему функционалу официального сайта Росреестра. Электронная форма.
Через Личный кабинет справа зарегистрированные пользователи могут получать информацию круглосуточно, без ограничений и без использования других онлайн-сервисов (например, «Государственный земельный кадастр» или «Информация о регистрации прав» в сети Интернет):
Кроме того, личный кабинет собственника позволяет пользователю определить свой личный выбор процесса уведомления обо всех изменениях, вносимых в сведения единого государственного реестра недвижимости (EKMAA) в отношении этих объектов. 1. о ходе предоставления государственных услуг и записи на прием по заявлениям или запросам
2. как создать «личный кабинет» на сайте Росреестра?
Личная папка получателя услуг» интегрирована с „личным делом“ Единого государственного и муниципального портала Госуслуг. На практике это означает, что нажатие на зеленую кнопку «Личный кабинет» в верхней части официального сайта Росреестра автоматически переводит вас на стандартную форму для подключения к вашему «Личному кабинету» в «Госуслугах».
Поэтому, если вы еще не зарегистрированы на портале Госуслуг, выполните три простых шага для регистрации.
Импортированные данные проверяются МВД России и Пенсионным фондом РФ в течение определенного времени — от нескольких часов до нескольких дней.
Таким образом, пройдя регистрацию на сайте Госуслуг, вы автоматически получаете доступ к «соответствующим» услугам на сайте Росреестра.
3. как я могу воспользоваться «личным кабинетом» на сайте Росреестра?
После перенаправления с портала «Госуслуги» на главную страницу сервиса «Личный кабинет льготника» на сайте Росреестра необходимо подтвердить свое согласие на использование и обработку персональных данных в соответствии с действующим законодательством.
Пользователи сервиса «Личный кабинет получателя» имеют доступ к следующим разделам.
Для подачи заявления на получение государственной услуги в Росреестре через «Личный кабинет правообладателя» необходима расширенная электронная специальная подпись (РЭП). Эту подпись можно оформить в Удостоверяющем центре Земельной палаты Росреестра.
[На вкладке «Настройки» вы можете настроить получение уведомлений в зависимости от типа события.
РЕКОМЕНДАЦИЯ: Подробные инструкции по использованию всех разделов Личного кабинета Получателя находятся на вкладке Руководство пользователя. Следуя пошаговым инструкциям, вы легко сможете воспользоваться всеми преимуществами этого онлайн-сервиса.
Вам также может быть интересно: Этот сервис поможет вам получить доступ к онлайн-системе:.