Удобство гарантировано: возврат и обмен товаров в магазинах DNS

Можно ли вернуть товар в другом магазине сети DNS и обменять его на другой продукт или получить деньги?

Категория: Защита прав потребителей

DNS: как вернуть товар по гарантии

Если товар, купленный в DNS, не подошел или оказался некачественным, вы можете вернуть его обратно и потребовать ремонта или возврата средств.

Возможен ли возврат товара в DNS?

DNS предоставляет возможность возврата товаров. В случае дистанционной покупки через сайт, технику можно вернуть в течение 7 дней с момента получения. Если заказ еще не доставлен, вы вправе отказаться от него в любое время до момента получения.

Возврат качественного товара возможен, если соблюдены следующие условия:

  • товар не использовался;
  • сохранен товарный вид;
  • на месте пломбы, фабричные ярлыки, защитные пленки;
  • предъявлен документ, подтверждающий покупку и ее условия.

Если товар был куплен в кредит и просто не понравился, обратитесь в магазин и сообщите о своем намерении вернуть товар. Учтите, что вам вернут сумму первоначального взноса (если он был), при этом кредитное соглашение между покупателем и банком остается в силе до полного погашения задолженности.

Возврат средств в DNS осуществляется тем же способом, которым была оплачена покупка — на карту или наличными. Поступление денежных средств может занять до 10 дней в зависимости от способа оплаты.

Для товаров, купленных в магазинах DNS, действует 14-дневный срок на возврат и обмен. Но следует помнить, что большинство продукции этой сети относится к технически сложным товарам. Такие товары нельзя обменять или вернуть при отсутствии недостатков. Требования по незначительным дефектам (например, внешним) можно предъявить только в течение 15 календарных дней с момента покупки. По истечении этого срока обмен и возврат возможны, только если:

  • обнаружен существенный недостаток;
  • нарушены сроки устранения недостатков;
  • товар нельзя использовать из-за постоянной необходимости ремонта.
Советуем прочитать:  Уникальный сервис для поиска вашей налоговой по ИП, названию ООО или ИНН

При возврате товара DNS имеет право на проверку его качества. Поэтому приобретенную технику необходимо принести в магазин вместе с заявлением на возврат денег или обмен. Специалист оценит состояние товара и предоставит ответ на претензию. Если результаты проверки качества не удовлетворят покупателя, он вправе провести экспертизу. Первоначально за нее платит продавец. Но если наличие недостатков не подтвердится, расходы ложатся на покупателя.

DNS: возврат товара в течение 14 дней

Качественный товар можно вернуть в течение 14 дней при условии сохранения всех ярлыков и пломб, отсутствия следов использования, наличия оригинальной упаковки. Это не касается технически сложных товаров. Перечень такой техники указан в Постановлении Правительства РФ от 10.11.2011 № 924. В него входят:

  • системные блоки, стационарные и портативные компьютеры;
  • ноутбуки;
  • лазерные и струйные принтеры;
  • мониторы;
  • игровые приставки;
  • телевизоры, проекторы;
  • цифровые фото- и видеокамеры, объективы;
  • кухонная бытовая техника и др.

Гарантийный ремонт в DNS

Вы можете сдать товар по гарантии в один из авторизованных сервисных центров производителя. Если в вашем городе таких нет, обращайтесь в сервисный центр DNS. На протяжении гарантийного периода вы имеете право предъявить продавцу любые законные требования: обмен на исправный товар, бесплатный ремонт или возврат денег. Однако установка и настройка программного обеспечения не входят в гарантийные обязательства. Гарантийный ремонт не должен превышать 45 дней.

Гарантия DNS не распространяется на следующие категории товаров: расходные материалы и быстроизнашивающиеся детали, оборудование, вышедшее из строя по причине истечения срока службы, техника с нечитаемым штрих-кодом или серийным номером.

Кроме того, товар не примут на ремонт, если причиной дефектов являются:

  • несоответствие напряжения питания товара и поданного на него напряжения;
  • небрежное использование;
  • использование некачественных (не фирменных) расходных материалов;
  • внесение изменений в конструкцию;
  • нарушение теплового режима процессоров;
  • эксплуатация не по инструкции;
  • модернизация встроенного ПО.
Советуем прочитать:  Проверка и оплата электронного больничного

На товар, проданный с уценкой или со скидкой по причине дефектов, действует ограниченный гарантийный период. При покупке такой техники уточняйте у продавца условия гарантии. Если вы сомневаетесь в качестве из-за большой уценки, лучше выбрать другой товар.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector