Жаловаться в Пенсионный фонд могут не только граждане Российской Федерации, но и иностранцы, а также лица без гражданства (лица, не имеющие гражданства вообще). Жалобы и заявления не являются приоритетными для рассмотрения. Они рассматриваются в порядке очередности.
Порядок подачи возражения в ПФР
Обратиться в Пенсионный фонд РФ можно как в устной, так и в письменной форме. Для этого необходимо иметь личный кабинет на сайте Госуслуг. Подать заявление можно лично или через представителя. Заявление можно отправить по почте или через онлайн-форму на сайте.
Устные обращения.
Они могут быть поданы только в профессиональную приемную Пенсионного фонда или его регионального суббюро. Подать устное обращение могут только лица, личность которых надежно установлена и не требует дополнительной проверки.
Подать заявление через агентство.
Это возможно, если заявитель не может подать заявление самостоятельно (например, полный или частичный инвалид, находится на лечении и т. д.). От имени заявителя может подать заявление ближайший родственник, родитель, опекун или другой законный представитель. Если заявитель дееспособен, но находится на лечении в больнице или по какой-либо другой причине не может лично посетить отделение PFR, представитель должен иметь доверенность.
Как зарегистрировать личный кабинет?
Выберите «Личный кабинет гражданина».
Выберите опцию «Зарегистрироваться».
Как получить выписку из индивидуального пенсионного счета
Чтобы узнать состояние своего пенсионного счета, вы можете заказать выписку в Пенсионном фонде. Для этого вам необходимо
Выберите пункт «Обновить состояние лицевого счета»? {Space}
Вы можете отправить онлайн-заявление через агента на свой лицевой счет в ПФР
Теперь можно подать заявление от имени ПФР через сайт ПФР.
Это родители, усыновители, опекуны или попечители родителей. Для этого законному представителю необходимо войти в свой личный кабинет на сайте ПФР (www. pfrf. ru) и заявить о себе как о представителе, выбрав соответствующую опцию.
‘При подаче заявления необходимо определить данные как представителя, так и заявителя. Также необходимо определить всю информацию, которая потребуется для внесения сведений по другим направлениям, требующим заполнения», — поясняется в сообщении Пенсионного Фонд.
В отчете «КП» подробно описаны все услуги, доступные законному представителю. Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, напоминают все услуги и сервисы, унифицированные на портале сайта Пенсионного фонда. Для получения услуг ПФР в электронном виде необходима подтвержденная учетная запись в Единых воротах государственных и муниципальных услуг.
Единые ворота государственных и муниципальных услуг (gosuslugi. ru). Если гражданин уже зарегистрирован на интернет-портале, необходимо использовать соединение и пароль, указанные при регистрации.
Эти заявления можно подать в электронном виде через представителя.
— Для перевода с одной пенсии на другую,
— Для установления федеральной социальной доплаты к пенсии,
— Назначение ежемесячных денежных выплат,
— О предоставлении социальных выплат,
— Для увеличения ежемесячных денежных выплат,
— Установить ежемесячные денежные выплаты неработающим лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами в возрасте до 18 лет или детьми-инвалидами первой группы детства,
— неработающим лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами в возрасте до 18 лет или инвалидами детства первой группы,
— Назначение ежемесячной компенсации лицам, не оказывающим услуги по уходу за нетрудоспособными гражданами
— Консенсус по уходу за нетрудоспособными гражданами неслужащим персоналом,
— о выдаче государственных сертификатов на материнский (семейный) капитал,
— о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала.
Читайте также.
Сетевые вопросы (САЙТ), зарегистрировано ЭЛ № Роскомнадзора. ФС77-80505 от 15 марта 2021 года.
Главный редактор — Олеся Вячеславовна Носова.
Главный редактор сайта — Виктор Канский.
Автор современного издания — Владимир Николаевич Сонголкин.
Сообщения и комментарии читателей на сайте публикуются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалять эти сообщения и комментарии с сайта, если они злоупотребляют свободой массовой информации или нарушают другие требования законодательства.
АО «Издатель „Комсомольская правда“. НДС: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 2Б, этаж 8, комн. 800, телефон +7 (495) 777-02-82.
Исключительные права на материалы, размещенные на сайте www. kp. ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации, в целях охраны результатов интеллектуальной деятельности принадлежат оао «Паблишерз» и ооо «Комсомольская правда» и не могут быть использованы другими лицами в какой бы то ни было форме. Необходимо письменное разрешение правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с пенсиями: kp@kp. ru.